Глава 15

58 3 4
                                    

И вновь примечание от автора начинает эту главу: Я приношу извинения, за то, что главы долго не выходили. Просто у меня были большие проблемы, дело почти дошло до нервного срыва, но сейчас все наладилось. Отдельная благодарность тем, кто голосует за главу и ждёт продолжения!)
*Основная глава*
Вик боялась, что сейчас случится что-то не очень хорошее.
-Хм, где же моя любимая плетка?
-Что...?
-А что ты хотела?
У Вик встал ком в горле.. ну какая плетка? Ох, дела дела!
Дамиано так и не нашёл плетку. «Да куда она могла деться? Что за чертовщина?»-параллельно этим мыслям, он думал, чем можно заменить.
-Бинго!
-Чего??
Дами открыл шкаф и начал чем-то шуршать, что-то перебирать. Затем он лёг, прислонившись вплотную к Вик. В неё упёрся сильный бугор. Дами разделся и вошёл в Вик. Но не в этом заключался весь его прикол. Прикол заключался в двойном проникновении, потому что в его руке находился не маленький резиновый член. Войдя и им, он был доволен стонами Вик. Когда Дамиано набирал темп, стоны Вик усиливались. Через некоторое время она уже кричала. Но разве это волновало Дамиано? Он только ускорялся..
Спустя минут 10, он все таки остановился. Теперь его все устраивало.
-Я тебя конечно отвяжу, но вряд ли ты сейчас сможешь встать
Вик действительно не встала..это было ожидаемо.
-Есть хочешь?
-Я сейчас посплю, потом буду есть
-Хорошо, как проснёшься набери
Дами оделся и вышел из комнаты, а Вик легла спать. Через минут 7 хлопнула входная дверь, интересно, куда его опять понесло?
*От лица Виктории*
Да уж.. Так, надо бы до телефона доползти..
Потом я все таки откопала в себе силы найти телефон и вернуться с ним на кровать. Ого, много новых сообщений, кому там я уже понадобилась?
Томас: вы с дами вместе? Вас ищут
Итан: Вик, ты где?
Я им быстренько ответила и тут увидела уведомление от незнакомого номера.
—> Привет, Виктория, это мама Дамиано! Так вот, мне совершенно не нравится то, как ты влияешь на моего сына. Я категорически против этих отношений. Можем мы как-то договориться? Я готова предложить тебе деньги, чтобы ты разорвала отношения!
<— Здравствуйте. Что вы несёте? Я не буду с вами ни о чем разговаривать! Никаких мне денег не надо, я не расстанусь с Дами. На этом разговор окончен

Нет, вот это нормально вообще? Что она лезет к нам.. Вроде взрослые уже люди, сами как-нибудь разберёмся! Вот же мразота..
*Повествование как обычно*
Всё остальное время Вик с максимально возмущённым видом сидела. В голове крутилось это сообщение. Она даже не заметила, как в дом вошёл Дами. Он был зол, и, вроде бы, его глаза казались заплаканными.
-Вик.. я отвезу тебя к ребятам
-Что?
-Мы должны расстаться, прости
-Что.. Дами? Что ты несёшь?? Нет..прошу
-Да, Вик, пожалуйста.. просто я отвезу тебя
«Она и ему вправила мозги... За что?..»- мысли в голове у Вик сбивались с толку и путались между собой.. Из глаз непроизвольно лились слёзы. Когда она наконец овладела своим счастьем, его отобрали..
-Дами, это все твоя мама!
-Н-нет, я сам решил
«Да, сам решил.. Прости, солнышко, но она угрожала, что тебе не поздоровится..»- голова Дамиано была переполнена мыслями. Почему его мама так решила? Почему она в силе угрожать ему жизнью Вик.. Всю дорогу они ехали полностью погружённые в себя, оба плакали.. Добравшись до дома, где их ждали ребята, Дамиано тяжело выдохнул.
P.s эта глава написана по мотивам того, что произошло у меня в жизни. Так что я буквально вкладываю свою жизнь в историю..) Не забывайте голосовать за главу и писать свои ощущения в коментах!

🎉 Вы закончили чтение А может к черту любовь? (Заброшено) 🎉
А может к черту любовь? (Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя