Глава 8

67 2 0
                                    

-Что..?
-Приезжайте к ее дому
Дамиано положил телефон и медленно начал осознавать слова этого человека. Он начал плакать. Просто биться с истерике.
-Дами, Дами, прошу скажи мне, что случилось. Давай я принесу воды? Валерьянку?
Но он ничего не отвечал, просто рыдал. Вик фурией понеслась за всем чем можно. У неё ушло десять минут на то, чтобы Дамиано перестал кричать и захлёбываться слезами.
-Джордия..
-Что с Джордией?
-Джордия.. она умерла
-Что..?
Теперь Дами уткнулся в плечо Вик и плакал. Она же была в шоке, понимая, что в этом только ее вина. Так прошло небольшое количество времени, затем Дамиано поднялся
-Надо ехать. Ты со мной?
-Дами, я не могу.. Я не могу поехать, ведь это я виновата. Я убийца!
Вик закрыла лицо руками, а Дами подошёл к ней.
-Ты ее не убивала, она вскрыла себе вены. Но в том что она сделала, безусловно, виновата ты.
-Дами.. убей меня, пожалуйста
-Что? Ты что, Вик? Так понятно, ты едешь со мной. Я тебя тут одну не оставлю.
-Оставь! Я тоже скрою себе вены! Так будет всем легче
Дамиано просто схватил ее, положил на плечо и понёс в машину. На месте стоял полицейский и машина скорой помощи. Дамиано задавали какие-то вопросы..
-Вы можете сказать, что могло стать причиной самоубийства?
У Вик сразу увеличился пульс, если Дами сейчас скажет правду, то чем это закончится..?
-Нет, не знаю. Она мне ничего не говорила
«Фух. Спасибо, малыш»- подумала Вик.
Через сорок минут все закончилось и Дамиано наконец-то сел в машину.
-Тааак, а теперь мы поедем ко мне домой и там  уже поговорим.
-А почему мы не можем поехать к ребятам?
Вик начала немного волноваться. Но Дами ничего не ответил. Он позвонил кому-то и сказал: «Нас не будет»
Через несколько секунд добавил: «Возможно неделю»
Вик была в шоке.
-Даамии, а зачем так долго?
У Вик встал ком в горле, она начала ни на шутку переживать. Дамиано игнорировал, а когда они приехали он запихнул ее в дом и закрыл замки.
-Проходи, располагайся
-Мне страшно, Дамиано!
-Маленькая, чего бояться? Проходи и чувствуй себя как дома.
Вик не придумала ничего лучше как залезть к Дами на ручки.
-Хах, ну ладно, пойдём на диван так.
Дамиано принёс ее на диван и сам уселся.
-Ну а теперь говори, зачем ты это сделала?
-Я же тебе уже говорила
-Тебя не учили, что врать нехорошо?!
Дами начал говорить в приказном тоне и Вик зажалась
-Ладно, хорошо, извини. Говори
-Я просто хотела.. это.. ты мне.. внимания!
-Что?
-Внимания я хотела. Мы с тобой так долго дружим, а теперь ты начал активно общаться с Джордией
-Аа, я понял, малышка ревнует, верно?
-Ну.. да.
-Хорошо, ещё вопрос. Зачем мы переспали? То есть зачем ты решила переспать со мной сегодня?
-Просто.. Твоё тело очень сексуальное.. Да и просто давно не было
-То есть у тебя сейчас никого нет?
«Да как будет кто-то, если я в тебя влюбилась»- промелькнуло в голове у Вик.
-Нет никого. И кстати, мне так скучно тут. Чем мы можем заняться?
-Ну ты можешь делать что хочешь, я отдохну
-То есть прям ВСЕ, что хочу??
-Да
Ох зря он это сказал, потому что мысли Вик были только об одном. И да, она расстегнула ему ширинку.
-Эй, ты что делаешь? Мы вроде друзьями были две минуты назад.
-Ну мы с тобой уже два раза переспали так то. Секс по дружбе?
Вик провела рукой по члену Дамиано
-Мм, черт с тобой. Но это последний раз!
Его слова сработали как команда «Старт!». Вик подняла его с дивана и начала делать минет. Теперь она воплотила сон в реальность. Да и девушки у него больше нет.
Через некоторое время Вик почувствовала, что Дамиано скоро кончит. И вот в этом и заключался ее коварный план, она перестала сосать. Дами не оценил такой прикол.
-Дами, я могу отдавать приказы?
-Да!
-Сядь на диван, не дрочи, ноги не сжимай
Он все выполнил, а вот Вик начала раздеваться. Дамиано мучился, он хотел ее трахнуть, но как только подошёл..
-Не прикасайся и вернись на диван!
Дами все сделал, но эти мучения были ужасны.
Виктория не переставала издеваться, она села на полу перед ним, демонстративно раздвинув ноги. Один палец она уже всунула в себя и громко стонала.
-Вик, прошу... Все что угодно только не это.. Умоляю! Вик!
-Ну ты и слабак, Дамиано. Нельзя!
-Вииик, пожалуйста.. Я тебя очень люблю, да и ты меня! Не мучай меня, прошу!
-Неа
-Умоляю.. Вик.. Все что хочешь, только отдайся сейчас мне. Хочешь я на колени встану? Что хочешь.
-Эх, сиди так как сидишь. Ладно уж, я действительно люблю такого засранца.
Вик подошла к нему и поцеловала, а после села на его член.
-Мм, обожаю тебя, детка!
Вик двигала тазом так быстро, как могла. Через пятнадцать минут Дами кончил.
-Мммм, Вик, ты божественна!
Она слезла с него и поцеловала ещё раз.
-Сейчас мы сходим в душ, и потом ты поплатишься за свою слабость, Дамиано!

А может к черту любовь? (Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя