-Дами, не уходи, пожалуйста, не бросай меня
-Вик, ты что? Не брошу конечно, не уйду!
Вик лежала на груди Дамиано, перед глазами все всплывали эти полицейские. От этого становилось невероятно страшно и мерзко.
-Убери эту картинку, я не могу! Умоляю!
-Вик, ты чего? Какую картинку?
-Этих чертовых полицейских!
Дами нервно выдохнул и, поглаживая Вик по голове, закрыл глаза. Он думал что ему сделать, чтобы Вик не мучалась от этой мысли. «Что я могу сделать? Ничего, но по одному щелчку ее пальцев, я готов оторвать им голову..»- говорил про себя Дамиано. Полнейшая тишина в комнате напрягала обоих, но никто не знал, что говорить. Казалось, так и было бы, пока не запиликал мобильник Дамиано.
-Ответь, возможно что-то важное
-Прости, сейчас
«Интересно, кто ему звонит, вдруг какая-то девушка?? А может это кто-то из мальчиков? Нет, все таки девушка! Да хотя, какая ещё девушка?»-в голове Вик творился настоящий хаос. Так прошло минут пять, пока Дами не сбросил трубку
-Кто это?- сердито поинтересовалась Вик
-Не важно. Как ты себя чувствуешь?
-Дамиано, кто звонил?!
-Да Лукреция звонила! Успокойся!
Лукреция- бывшая Дамиано. Девушка с милой внешностью и таким же характером. В общем, про неё можно сказать- ангел на земле. Она действительно очень хороша, но с Дамиано ужиться не смогла. Ну, что поделаешь, не подходят друг другу люди.
-Попросила найти ей модель из моих знакомых. Она ж визажист..
Да, Лукреция и в правду великолепный визажист. Наверняка, вы могли подумать: «Так и нафиг она звонит Дами с просьбой найти модель? Что, у неё своих мало что ли?» Я вам объясню, так как группа Монескин на пике популярности, это будет шикарным привлечением клиентов. Ну вы подумайте, сама подруга Дамиано будет сегодня накрашена таким-то визажистом! Огромнейший пиар для Лукреции.
И да, это действительно было бы так, если бы по телефону она просила найти модель.. Что ж, вернёмся на пять минут в прошлое, в разговор Дами и Лукреции:
-Дами, мне очень плохо, мне некому позвонить
-Лукреция, черт побери! Что тебе нужно от меня?
-Приезжай, пожалуйста, мне грустно
-Ты совсем что ли? Иди выпей валерьянки и ложись спать, я не приеду
-Да ты бесчувственный под..
*От лица Дамиано*
Ох, достала меня, к черту ее! Не дослушав, я сбросил вызов. Что ей надо? Совсем уже одурела: «приезжай, мне грустно». Что у неё бывает в голове, это просто трэш какой-то!
*Повествование как обычно*
-Мг, понятно
Вик встала и ушла на диван, подальше от Дами.
-Ээй, ты чего? Я разве как-то провинился..?
-Да ничего, иди дальше со своей Лукрецией болтай! Чего ко мне то пришёл?!
-Ну не ревнуй, мне она не нужна
Дами чмокнул Вик в лоб, а та была явно довольна, но все равно изображала обиженную.
-Что думаешь, вот так поцеловал в лоб и свободен?
-Ну ты скажи, что мне сделать, я сделаю
Но не ответив, она развернулась к нему спиной, демонстративно задрав кверху нос.
«Ох намучаюсь я с ней, ох»- подумал Дами. Ну а что, он именно в Вик влюбился, пусть теперь привыкает, уж она точно меняться не собиралась.
-Пойду тогда мороженое шоколадное кушать, а ты лежи на диване, отдыхай))
«Он сказал «мороженое»?? Но шоколадное это мое любимое.. Я тоже хочу. Может, пойти? Но нет, я вообще-то гордая! Но там мороженое...»- и вновь хаос в голове Виктории.
-Ну и иди!
-Иду иду
Да вот только далеко не ушёл. Через минуту вернулся, придумав какой-то странный способ разобидеть Вик.
-Так и будешь дуться?- обжигающий голос проскользнул по шее Вик, а рука Дами оказалось под футболкой.
-Я жду ответа, или..
-Или что?
Дами ловко расстегнул застежку лифчика, не смотря на все попытки Вик это предотвратить. Вот он на полу, следом там оказалась ее футболка.
-Думаешь, гладить тебя буду?
-Ну а что ещё?
«Хах, ну сейчас она увидит»- понеслось у Дами в мыслях.
А через секунду он больно укусил Вик за сосок
-Ай, ты что творишь?!
Он опять схватил его зубами и потянул на себя
-Дамиано, стой! Больно!
Укус за укусом раз пять, Вик не может больше терпеть.
-СТОЙ! ХВАТИТ! Что угодно, только остановить!
-Ну тогда снимай низ полностью
Когда Вик осталась совсем без одежды, Дами усадил ее на диван и раздвинул ноги. Ловкий язык тут же принялся за клитор, а руки Дами ласкали груди Виктории.
-Ааа, Дами, ещё
Через минут пять в Вик вошёл палец, второй, четвёртый..
-Ааааа!
Почувствовав, что она на пике, Дами вытащил пальцы.
-Все
-Нет, ты не поступишь так, закончи уже!
-Ну все, сейчас будет тебе.
-Что? Эй, не походи! Ты что-то удумал!
Дами сам сел на диван, прижав Вик к себе. Ее сексуальной попкой вверх. И вот, с каждым шлепком краснота все больше и больше, а крики громче.
-Ну вот, теперь можно и плетку взять
-ЧТО?
Дами вытащил это ужасное орудие из какого-то ящика и нанёс лёгкий удар.
-Дами, пожалуйста...
Второй удар с большей силой.
-Пожалуйста хватит!
Ещё один. Так повторилось пять раз, пока Дамиано не ударил со всей силы.
-АААААА, ПЕРЕСТАНЬ!
Он отложил плетку, решив, что достаточно. Затем секс, но он не был нежен. Вик кричала довольно громко, пока они не закончили..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А может к черту любовь? (Заброшено)
RomanceПолучится ли создать пару, несмотря на все проблемы?