Прошёл ещё час, Вик играла в приставку, пила чай и листала интернет. Наконец раздался щелчок входной двери, и она, спрятав фотографии, побежала вниз.
-М, соизволил явиться
-Не злись, мне просто нужно было ненадолго отъехать.
-Ну хорошо, ничего не хочешь объяснить?
-Неа
И тут Виктория разозлилась ни на шутку. Первая пощечина, вторая, на третий раз Дамиано перехватил руку. Немного пошевелив скулами, он повернулся лицом к Вик.
-Ударила? Теперь скажи пожалуйста, что не так?
-НЕ ТАК? ТЫ ,СКОТИНА, ФОТКАЛ МЕНЯ ГОЛОЙ! ЧТО НЕ ТАК?
-Какого черта ты там рылась?!
Вик вырвала свою руку и ударила Дами ногой по яйцам.
-Фак
Дамиано прилёг на пол, а Вик убежала в какую-то комнату. Через несколько минут ему полегчало, и он отправился искать Вик.
-Ну куда ты спряталась? Выходииии
Сама же Вик убежала в спальню и залезла во второй шкаф, где не было одежды.
«Мамочки, что будет, если он меня сейчас найдёт..»- Вик сидела в шкафу и тряслась от страха.
-Нуу, милая, где же ты? Куда ты умудрилась залезть?
«Пройди мимо, пройди мимо, пройди ми..»
Мольбу Вик прервал звук открывающейся двери.
-Виктория, я знаю что ты тут сидишь и молишься, чтобы я тебя не нашёл. Выходи сама, тебе же лучше будет. Я жду! Раз..
«Уходи.. Я не вылезу! Мне моя шкура важна, да и..»
-Пять! Я иду тебя искать, чтоб задницу кому-то надрать!
«Твою дивизию.. Спасите! Где мой телефон, я позвоню Итану! А, не позвоню.. Он остался около телевизора.»
*От лица Виктории*
Ну, подумаешь, по яйцам удалила. Ага, подумаешь! Он там на полу сложился от боли.. А я что? Действительно, а я убежала и именно поэтому сейчас сижу в шкафу! И Дами с секунды на секунду найдёт меня.. Какие у меня будут последние слова? Почему последние? Да потому что сейчас он откроет эту дверь шкафа, и мне конец. Я даже не знаю, что он сделает со мной..но точно знаю, что будет больно. Итак, мне нужно придумать последние слова..
*От лица Дамиано*
Эта мелкая сучка решила поиграть в прятки? Ну что ж, тогда будет как по правилам считалочки. Если охотник находит зайца- пристреливает его. Но, безусловно, никто никого пристреливать не собирается. Только вот преподам ей хорошенький урок. Такой хорошенький, что будет знать, какого получать по яйцам. Такс, куда она могла спрятаться? Может под кровать умудрилась залезть..
Я обсмотрел всю комнату, не затрагивая старый шкаф. Интересно, почему я его до сих пор не выкинул? Ну раз он привлёк мое внимание, то загляну посмотреть, не развалился он там ещё.
*От лица Виктории*
Он ходит по комнате. Боже, я вся в поту. Я слышу шаги также громко, как удары своего сердца. СТОП! ОН ЧТО ИДЁТ СЮДА? БЛ%*Ь!
*От лица Дамиано*
Что там за звуки? Я же вроде недавно клининг заказывал, не должно быть там крыс. А если реально завелись? Ну ладно, все равно гляну что там.
*Повествование как обычно*
И вот Дамиано открывает шкаф.
-Опана! Попалась, ну ка иди сюда
-Дами! Дами, нет.
-Что нет? Иди ка, сейчас мы тебя научим
-Прошу, не надо.. Хочешь я на колени встану? Хочешь раздетая буду ходить целый день? Хочешь трахай меня несколько часов подряд? Что хочешь!
Вместо слов Дамиано кинул Вик на кровать, привязав вверх спиной.
«Помогите..»-подумала Вик.
-Вот теперь ой как мы поговорим!
Дами снял ремень со своих штанов. Ухмыльнувшись, он провёл им по пятой точке его возлюбленной. Вик же в это время судорожно сглотнула.
-Ну чего ты, это ещё самое начало
Первый удар слабый, второй сильней. И так до двенадцатого, пока Вик не начинает кричать.
-Аааа! Хватит, прошу..
-Ну а теперь самое интересное..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А может к черту любовь? (Заброшено)
RomanceПолучится ли создать пару, несмотря на все проблемы?