Глава 2

79 3 0
                                    

Вик проснулась уже вечерком, с чувством безысходности и отчаяния. Она осмотрелась и поняла, что у Дамиано в комнате. В мыслях у Вик пролетело «Он же сейчас вернётся, что ему сказать?» Вик действительно не знала, что будет говорить. А что вы обычно говорите людям, которые успокаивали вас? Да и надо бы придумать причину, из-за которой Вик плакала. Ни в коем случае нельзя говорить истинную причину. Хоть Вик и решилась признаться, но, видимо, сейчас не время для этого. Нужно побольше узнать про девушку Дами.
И тут раздаётся щелчок и в комнату заходит Дамиано. Он принёс различных фруктов.
-Привет, солнышко, как ты?
-Привет, Дами, не очень
*Примечание от автора*
Не путайтесь слов «солнышко» и т.д. В группе ребята часто называют так друг друга.
*Наше время, комната Дами*
-Что случилось то, расскажи пожалуйста
Он сел близко к Вик и обнял ее.
-Это... с.. э-э, с Чили проблемы!
Чили- собачка Виктории, которую любят все, в особенности Дамиано.
-Что? А что с малышкой?
-Просто врач в клинике сказал одно, а я неправильно поняла и подумала, что она при смерти.
-Ну ты даёшь, и меня напугала. Ребятам что скажем?
-Давай не будем пересказывать всю историю, просто скажи что некоторые проблемы.
-Хорошо, я тогда пойду к ним схожу, а то они волнуются.
Дамиано вышел из комнаты, а Вик посмотрела на фрукты, взяла себе яблоко. И тут она увидела его.. Телефон Дамиано. «Какое тогда в черту яблоко, когда тут такой шанс!»- подумала Вик. Она тут же схватила телефон, пароль она знала. Она начала рыться в контактах и увидела ту самую девушку. Она скопировала номер и перекинула себе, а затем очистила переписку. Только она положила на место телефон, как в комнату вошёл Дами.
-Что ты им сказал?
-Как ты и просила, что некоторые проблемы и нужно немного отдохнуть.
-Хорошо, спасибо, зай
-Я тебя люблю
Дами подошёл к Вик и обнял крепко-крепко. Вик очень хотела сказать «я тоже», но ведь она это имеет в другом смысле. На глазах опять слёзы, черт! Куда ж от них деться то?
-Вик? Почему ты снова плачешь?
Вместо ответа она просто уткнулась ему в грудь. Дами решил ничего не говорить, он просто поглаживал ее по спине. Вик была рада, что может сделать так, но в голове крутилось: «у него есть девушка..» Так они посидели минут 5, потом Дами спросил
-Тебя отнести в твою комнату ? Или тут нормально?
Вик хотела бы всю жизнь сидеть с ним в одной комнате
-Нет, спасибо, мне тут хорошо. Ты только не уходи, пожалуйста..
Последнюю фразу Вик сказала таким голосом, что у Дамиано и мысли не было куда-то идти. Они так сидели и периодически Дами спрашивал, как чувствует себя Вик. Но на последний раз она не ответила. Дами переспросил
-Вик? Как ты?
Нет ответа. Он посмотрел, и оказалось, что она опять уснула. Он аккуратно положил ее на кровать, и сам лёг рядом. Через некоторое время Дами сам не заметил, как уснул. Проснулся он через полчаса, от того что его за плечо тряс Томас.
-Дами, Дами, вставай
Шепотом говорил Томас, стараясь не разбудить Викторию.
Дами кое как открыл глаза и посмотрел на Томаса.
-Томас, что такое?
-Надо пойти репетировать, буди Вик.
-А без неё не сможем один раз? Она очень плохо себя чувствует
-Нет, буди. Мы вас ждём внизу!
Дами приподнялся на локте и начал будить Вик
-Солнышко, вставай. Ребята уже нас ждут. Заай,  вставай
Вик что-то промычала и потихоньку проснулась.
-Давай скорее, репетировать уже пора.
-Ммм, иду
Репетиция шла не очень..

А может к черту любовь? (Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя