Глава 11

50 2 0
                                    

-Да выпустите меня, твари! Я вам что сделал?!- кричал пьяный в стельку Томас.
-Ничего не сделал! Здравствуйте- в помещение влетел Итан
-Мг, доообрейшей ночи! Вы его друг, правильно понимаю?
Прошла куча времени. Итан спорил с полицейскими, Томас кричал, чтобы его выпустили, службы правоохранительных органов злились на них все больше и больше.
-Послушайте, пожалуйста, времени уже три часа ночи. Ни вы, ни мы не хотим тут торчать и ругаться. Давайте договоримся и разойдёмся.
-Ну и как..
Так прошло ещё полчаса, пока уже кипящий от злости Итан не позвонил Дамиано.
-Мм, Итан? Сколько времени, что такое?
Итан в красках, но быстро объяснил все происходящее, и Дами решил- нужно ехать. *У Вик и Дами*
Он скинул трубку и начал собираться.
-Малыш, времени скоро четыре.. Давай не поедем?
-Как не поедем? Поедем!
-Ммм, а я хочу тебя!
Вик вплотную подошла к Дамиано и поцеловала его. Однако, Дами не ответил на поцелуй.
-Не хочешь.
-Что?
Дамиано резко подхватил Викторию, кинул на кровать и прижал руку к тому самому месту. Вик заметно напрягалась и сильно сжала мышцы ног. Дами начал расстёгивать ее штаны.
-Дами, стой, прекрати!
-Я же сказал, что не хочешь.
Омерзительно ухмыльнувшись, он покинул комнату. «Вот же гад!»- ворчала Вик.
-Я жду тебя в машине - раздался голос где-то около комнаты.
-А что будет, если не поеду?
«Хах, думает, что он перехитрил меня! А вот фиг тебе, сейчас я ещё покажу!!»- было в голове у Виктории.
-Думаешь, что у тебя есть выбор? Ахаха. Давай накидывай одежду и бегом в машину!
«Иж какой! Накидывай одежду и бегом в машину! Индюк!»- говорила Вик, надевая штаны и футболку.
Через полчаса все ребята уже были в отделении полиции, пытаясь понять, что вообще произошло.
-Так! Стоп! Томас, как ты тут вообще оказался?
-Да я сидел пил в баре, потом приперся какой-то идиот и начал обзывать меня, ну я ему и долбанул по роже
Дамиано просто тяжело выдохнул, смотря то на Итана, то на Томаса.
-Ну и что, мы тут так и будем сидеть? Времени скоро пять!
-Оплачивайте штраф и сваливайте отсюда!
-Так, товарищ лейтенант, вы тут таким тоном с нами не общайтесь!
-А то что? Плати и беги, поджав хвост, щенок
-На каком основании так со мной разговаривайте?
Вик видела, как Дамиано закипал с каждой секундой. «Сейчас случится что-то плохое..»- Вик даже не успела додумать, что именно, как раздался хлопок. Сильный хлопок. Вик очень сильно зажмурилась, чтобы не видеть, что произошло. Но потом ей все же пришлось открыть глаза и понять, что Дамиано ударил полицейского. Черт!
-Вяжи этого гада! По статье у меня пойдёшь!
-НЕТ! НЕ СМЕЙТЕ ЕГО ТРОГАТЬ!
Вик полностью закрыла собой Дами.
-Что хотите, только не трогайте его!
Второй полицейский внимательно оглядел Вик с ног до головы, улыбаясь.
-Хорошо, молодые люди, вы свободны.
Он подошёл к решетке и открыл дверь, чтобы выпустить Томаса.
-А ты, красотка, остаёшься с нами на пару часиков. А то твой дружок пойдёт по статье, хочешь?
-Н-нет, не трогайте его..
-Вик? Ты чего там стоишь?
-Давайте, молодые люди, выметайтесь
-Не понял. Вы что удумали?!
Они просто выпихнули всех за дверь, закрыв ее на замок.
-Ну что, девчонка? Поработай ка ротиком.
К глазам Вик подступили слёзы.
-Откройте, твари!- за дверью кричал взбесившийся Дамиано.- Только попробуйте до неё хоть пальцем дотронуться! Я вам головы отрублю!
-Мелкая, давай быстрей все делай
Обреченная Вик спустилась на колени, растягивая ему ширинку.
-ДА ТВОЮ МАТЬ!
Дамиано был невероятно зол, он разогнался и, со всей силы врезавшись в дверь, выбил ее.
-Иди сюда, мразь!
Он схватил за шиворот одного полицейского.
-Дами, Дами, бежим, оставь!
Тогда он схватил Вик за руку, и они выбежали.
-Увидимся потом, бегите!- Крикнул Дами ребятам, садясь с Вик в машину.
Он помчался по дороге и в очень короткие сроки, они были дома. Адреналин понизился, и до Вик дошла реальность.
-Выходи, малыш, мы приехали.
Дами ждал ее снаружи машины, но Вик вместо этого затряслась и начала плакать.
Он тут же открыл дверь машины и прижал к себе Вик.
-Все, прошло, солнце. Пойдём домой, в кроватку ляжем. Слышишь, солнышко?
Она ничего не ответила. Дами взял ее на руки и отнёс в дом.
-Все, все. Ложись

А может к черту любовь? (Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя