У Вик ничего не получалось, толи от усталости, толи от плохого настроения. Она пыталась снова и снова, но все без успехов. То она забывала ноты, то рука соскальзывала. Ребята уже сбились со счету, какая это была репетиция. Но вот в один момент..
-I wanna be your mas...
Дами начал хрипеть
-Дами? Нет, только не это, пожалуйста.. Только не говори, что ты порвал связки..
-Я не уверен -хрипел Дамиано
Но, к сожалению, это действительно было так. Дамиано порвал связки, потому что они репетировали слишком долго. Сколько же теперь времени нужно на восстановление?
-Дами, как ты? -спросила Вик
-Я не смогу петь, не знаю как долго..
Дами очень сильно расстроился, на глаза навернулись слёзы. Он не был виноват, но казалось, будто подставил всю группу. Дамиано побежал к себе в комнату, прям как тот маленький мальчик, который упал с велосипеда. Никто из ребят не злился на него, все только думали, можно ли как-то помочь ему. Вик сорвалась с места и побежала за Дами. Однако когда она дернула ручку, дверь оказалась закрытой. Она прильнула к двери и сказала:
-Дами, малыш, это я. Открой пожалуйста, я хочу побыть рядом с тобой.
-Вик, уходи, мне не нужна твоя поддержка!
Дамиано не хотел обидеть Вик, но, сказал это грубо, не подумав. Виктория же сильно расстроилась после таких слов, будто по сердцу ножом прошлись.. Дами понял, что он сказал. Он тут же открыл дверь, но Вик уже ушла. Он спустился к ней в комнату, чтобы извиниться. Она сидела на диване, а по щекам текли слёзы.
-Вик, ты прости меня, я не хотел нагрубить..
-Не хотел? Не хотел обидеть, не хотел нагрубить! Но сделал это! Зачем? Если я была тебе дорога, то ты бы думал прежде чем говорить!
-...
-Вот видишь, тебе даже сказать нечего!
Вик кричала уже в истерике.
-Знаешь что, Дамиано? Пошёл ты! Ты достал уже своими выходками, убирайся.
Дами вместо того, чтобы уйти, подошёл к Вик и прижал к себе. Крепко-крепко. Она пыталась вырваться и оттолкнуть его, но не получилось. Через минуту она просто обняла его в ответ и захныкала.
-Маленькая, я не думал, что это так заденет тебя, прости меня
-Меня очень сильно задевает даже малейшая фраза, я не знаю почему.
-Я больше не буду говорить что-то подобное, это я дурак, не подумал. Как всегда я не думал о тебе, я эгоистичный придурок!
-Ну все, хватит так себя обзывать, прошло уже все.
Вик отстранилась и вытерла слёзы, теперь она старалась улыбаться. Дами поцеловал ее в лоб, и сказал, что им нужно лечь спать, сегодня уже ничего дельного не выйдет.
-Дами... а можно пожалуйста с тобой лечь?
-Что?-удивленно сказал Дамиано
-Я имею в виду, можно с тобой поспать?
-Эээ.. ну если ты так хочешь, ладно, давай у меня поспим.
Вик поступила так как велело сердце, а не мозг. И, возможно, она сделала правильно. Хотя, кто знает.
Дамиано был мягко сказать в шоке из-за такой просьбы Вик. Она никогда раньше не просила спать вместе. Но он решил, что она просто хочет побыстрее успокоиться от истерики.
Они пошли спать, а Вик все ворочалась и никак не могла уснуть. Дурные мысли так и лезли в голову. Она думала: «А что будет если прямо сейчас поцеловать его?». Эту мысль перебивала другая: «Мы лежим в одной кровати, я хочу его». А затем следующая: «Что будет если сделать ему минет прямо сейчас?». И так по кругу. Вик поворачивалась из стороны в сторону, надеясь скрыться от мыслей. И тут раздался вопрос
-Принцесска, что с тобой?
-Ничего, просто.. Обними меня!
Дамиано прижал к себе Вик, и уже через 5 минут она смогла уснуть.
А вот сон снился очень интересный..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А может к черту любовь? (Заброшено)
RomanceПолучится ли создать пару, несмотря на все проблемы?