<— Ну привет)
—> Добрый день, это кто?
<— Сейчас увидишь ахаха
*видео файл, 1ч 30м*
~Далее повествование ведётся от лица Джордии~
«И что это?»- подумала я, «так тяжело весит это видео» Через минуты две видео наконец загрузилось. Я открыла его..
«О, так это ж Вик! Так, стоп. А зачем мне видео с ней??» Я смотрела дальше и вот мой парень лезет под футболку к ней.. За что? Что я сделала не так.. Сердце рвалось на части, а в лёгких не хватало воздуха и мне приходилось делать резкие вздохи. За что он так со мной? Это из-за моей болезни, да? Это из-за того, что мне нельзя заниматься сексом!
-ДА ЗА ЧТО ТЫ ТАК СО МНОЙ? Я ЛЮБИЛА ТЕБЯ, А ТЫ? ААА
Я брала все, что попалось под руку и швыряла в стену. Через час истерика прошла, в глазах не осталось слез. Я взяла телефон дрожащими руками.
*Час с Дамиано*
<— Ну что, доволен? Кабель
—> Джо, что с тобой?
<— СО МНОЙ ЧТО? НУ ТЫ И МРАЗЬ!
*отправлен видео файл, 1ч 30м*
—> Откуда это у тебя?
<— Ты спрашиваешь откуда это у меня, вместо того чтобы хоть что-то сказать. Браво! Пошёл ты. Мы расстаёмся!
Я заблокировала Дамиано и опять разревелась. Меня терзали мысли «А что теперь будет?».. Ведь Дамиано был для меня всем, а теперь что?
~Повествование ведётся как обычно~
Дамиано психовал, он винил себя во всем. Хоть Джордия и болела, но она была великолепна. Он не знал, что делать. Но был уверен - надежды на продолжение отношений нет. Если она решила, значит так и будет. Дамиано чуть-чуть подумал и его явно смутил факт того, что это видео вообще есть. Откуда оно? Неужели это Вик снимала..? Зачем она испортила отношения Дами и Джо? Дамиано сорвался с места и побежал к Вик. Он был очень зол.. Выбив дверь в комнату Вик с ноги, он вошёл с криками:
-ТЫ? КАКОГО ЧЕРТА, ВИК?!
Он сунул ей в нос то самое видео. Вик встала из-за стола
-Дами, это
Дамиано не соображал, что он делает. Он ударил Вик по лицу. Она упала на пол и схватилась за щеку.
-Ты полная мразь! Как ты посмела?
Вик уже смотрела на Дамиано полными слез глазами с ярко бордовой щекой и струйкой крови из носа. Да, Дамиано ударил довольно сильно. Когда он посмотрел на то, что сотворил, он наконец прозрел.
-Нет.. Вик, вставай
Дами протянул руку, но Вик отодвинулась от неё. После этого удара она резко забоялась и поползла в угол. Там Вик и забилась, как могла.
-Вик, я не знаю, что на меня нашло. Я больше тебя никогда не ударю, прости пожалуйста, не бойся.
-Не.. не подходи ко мне.
Дамиано все равно подошёл к Вик и поднял ее с пола, а затем положил на кровать.
-Я сейчас приду, я за салфетками и льдом
Он быстро сбегал и все принёс. А потом он бережно начал вытирать кровь и приложил лёд. «Как я посмел ударить ее? Что я за человек вообще?»- думал Дамиано. Вик смотрела на него все ещё полными страха глазами.
-Вик.. Я больше не заслуживаю звания парня. Я не знаю, как я мог ударить девушку, прости пожалуйста
Вик дрожащей рукой прикоснулась к его щеке, сама не понимая зачем, просто захотелось. Она положила руку на лицо Дами. Потом она обвила его шею и положила голову на плечо. Дами начал плакать, потому что он ударил ее, а Вик сейчас обнимает его. Совесть душила Дамиано..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А может к черту любовь? (Заброшено)
RomanceПолучится ли создать пару, несмотря на все проблемы?