Глава 5

66 3 0
                                    

—> Да, это прям в подъезде моего дома. Вы мне сообщите, когда приедете, я выйду Вас встречу и провожу!
<— Хорошо, спасибо Вам! Когда определюсь напишу.
Ага, ну вот Вик и адрес узнала! Только, что это даёт? Нужно думать, как поступить дальше. Избавиться от Джордии- наиглупейшая идея, поэтому ее даже рассматривать незачем. Конечно, Вик не любит мешать чьим-то отношениям, но тут она не может находиться в сторонке. А что будет, если Дами изменит ей с Вик, и это все увидит Джо? А вот это звучит как гениальная идея! Тогда нужно лишь..
-Вик! -Дамиано прервал тишину и спокойствие
-Блин, Дами! Ещё раз так меня напугаешь, я в тебя канцелярским ножом кину!
-Да ладно тебе, рассказывай, о чем задумалась?
-Я хочу тебя
-Чего? Вик, все хорошо?
-Да, все шикарно. Давай переспим?
-Хах, давай ты не будешь надо мной опять издеваться?
-Эй, ну вот раскусил меня!
Они завалились на диван и начали смеяться. А в это время Вик думала, что бы ей натворить. И вот! Бинго! Вик придумала. Она сыграет злую шутку с Дамиано. После этого он точно расстанется с Джордией.
Прошёл примерно час, ребята сходили перекусить, а потом Вик сказала, что пройдётся по магазинам. И первый «магазин», в который она пошла был аптекой. Вик купила виагру. Да, это и был ее план. После она зашла в пару бутиков, чтобы не казаться подозрительной. Домой вернулась с небольшим пакетом, но этого было достаточно, чтобы создать имитацию хождения по магазинам.
А вот дальше началось самое интересное..
-Солнышко, пойдёшь ко мне?
-А что мы будем делать?
-Ну можем фильм например посмотреть. Вот ты, Дами, какие любишь?
-Мм, не знаю, потом разберёмся.
Конечно никакой фильм Вик смотреть не собиралась. В ее голове был четкий план.
Она пришла к Дами с двумя стаканами сока и печеньками.
-Дами, подай пожалуйста косметичку. Она в ванной
Только Дами вышел, как Вик высыпала целый пакетик виагры с стакан с его соком. Это был явный перебор, но, что поделаешь. Вик включила камеру и спрятала ее за вазой, так, чтобы идеально было видно кровать. Вик немного нервничала, но как только Дами вернулся, она натянула маску расслабленности и спокойствия. Надолго ли?
Вик выбирала фильм, а Дамиано быстренько выпил сок. Вик листала фильмы специально долго, чтобы виагра подействовала. Они очень долго  что-то обсуждали, и, вот, спустя двадцать минут Дамиано начал подозрительно себя вести. Вик четко замечала все детали: он начал тереть ладони и пересаживаться с место на место.
-Все хорошо?
Дами резко улыбнулся
-Да, все отлично, что насчёт фильма?
Он взял подушку и прикрылся ей. Вик поняла-надо действовать. Сейчас он не будет себя контролировать, единственное что ему нужно- трахнуть кого-то.
Вик подсела ближе и поцеловала его. Дами тут же сорвался, он ответил на поцелуй. Одна рука потянулась к футболке Вик и нырнула под неё. Через минуту на них уже не было одежды.
И вот понеслась, горячий секс, громкие стоны. Через час они закончили. Только тогда Дамиано пришёл в себя и наконец оценил ситуацию. Его будто током прошибло. Дами сел на край кровати и схватился за голову, все больше и больше осознавая проблематичность ситуации. Он собрал все свои вещи, что-то накинул на себя и поспешно удалился из комнаты. А Вик всклочила и побежала к камере. Ну вот теперь расставание Джо и Дамиано обеспечено! Она точно не потерпит измены. Ну, по крайней мере, Вик на это рассчитывает. Она сходила в душ и переоделась, а после перекинула запись себе на телефон. Обрезала так, как ей нужно было.
Вик зашла в Инстаграмм с ещё одного фейкового аккаунта и открыла чат с Джордией..

А может к черту любовь? (Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя