— Клара,ты просто обязана увидеть Флоус 7. Замечательная планета. Нейротоксины,содержащиеся в атмосфере позволяют местным жителям лечить болезни разной степени тяжести, — разглагольствовал Доктор,поворачивая рычаги на консоли Тардис.
Некоторое время назад Таймлорд и его спутница спасли пару разных планет и решили немного передохнуть. По крайней мере, по словам самого Повелителя времени. Не то чтобы спасение чьих-то жизней было накладным делом - иногда всё же стоило поуменьшить энтузиазм. Освальд расположилась на капитанском кресле,слегка улыбаясь. Иногда девушка забывала,что Доктор тысячелетний инопланетянин,проживший несколько жизней. В такие моменты он казался просто суетливым мальчишкой,который вечно попадает в неприятности. Не всегда по своей воле. Конечно,нет.
— Ты уверен,что никаких войн и революций не предвидится? — усмехнулась шатенка,не до конца веря тому что спрашивает. С этим пришельцем по-другому нельзя.
Таймлорд поднял бровь.
— Я хотя бы раз отвозил тебя туда,где....
Увидев саркастичный взгляд подруги,мужчина осёкся.
— Ну не в этот раз точно, — решил пояснить он, — держись,невозможная девчонка!
Неожиданно машину времени начало трясти. Девушка ухватилась за консоль.
— Иногда мне хочется тебя ударить за такое! — крикнула она.
Повелитель времени не обратил внимания на последнюю реплику,пытаясь добиться мягкой посадки. Ему это почти удалось,поскольку вскоре встряска прекратилась,но устоять на ногах Доктор не смог. Впрочем,как и Клара. Непостижимым образом Освальд приземлилась прямо на удобно упавшего Таймлорда. Инстинктивно он обнял шатенку. Освальд не спешила вставать. Когда ещё ей удастся оказаться с ним так близко? Разумеется они часто обнимались,но мужчина никогда не позволял себе большего.
"Какая чушь,Клара! Он же ясно сказал тогда,что ты ему неинтересна! Зачем зря надеяться?"
Но девушка надеялась. Безнадёжно и глупо что где-то в глубине души она нравится ему больше,чем лучший друг. Самую большую ошибку Освальд совершила тогда,когда влюбилась в последнего Повелителя времени. Она была уверена,что не первая в его жизни и оказалась бы права.
У Доктора сбилось дыхание,не помогала и его высшая биология. Сердца колотились как бешенные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Героиня не твоего романа
Short StoryКлара Освальд уже долгое время путешествует с Доктором. Девушка видела много прекрасных мест,существ и чудес Вселенной. Однажды она и Таймлорд ненадолго застревают в Лондоне,где Освальд знакомится с весьма приятным букинистом и его щеголеватым рыжим...