Глава 18

42 3 0
                                    

Клара Освальд очнулась,когда кто-то мягко потряс её за плечо. Девушка открыла глаза. Перед ней столпились обеспокоенные Доктор, Азирафель и Кроули. Очки съехали с глаз демона, обнажив золотые змеиные омуты.

— У тебя красивые глаза, — полушёпотом проговорила невозможная девчонка.

Мужчины переглянулись. Инопланетянин и рыжий легко подняли подругу на ноги.
Все согласились не упоминать комментарий Освальд.

— С тобой всё в порядке? Ничего не болит? — спросил Таймлорд,прощупывая невозможную девчонку.

— Всё в порядке, — ответила она,взяв руки Повелителя времени в свои, — со мной всё хорошо.

Пара продолжала безсловесно разговаривать глазами,не обращая внимания ни на кого вокруг,пока Клара первая ни отстранилась,почувствовав возмущение мужа через их связь. Умом девушка понимала,что должна прекратить то,что происходит между ней и пришельцем, сердце не давало ей эту возможность. Как она могла забыть его? Пусть то,что показала ей Дэя и правда, она не могла просто взять и выкинуть то,что у них было за эти невероятные года,проведённые вместе. Они знакомы всего лишь два года,но это больше того,что она знает Кроули. Почему же так больно выбирать между одним невозможным мужчиной и другим? Её размышления прервал Азирафель,откашлявшись.

— Доктор, вам пора идти.

Всегда джентльмен, — заметила Освальд. Ангел не разу не назвал инопланетянина на "ты". Видимо, им свойственно уважение в такой большой степени, а может, это всего лишь особенность самого блондина.

Таймлорд последний раз сжал руку шатенки, прежде чем схватил локатор с консоли,удаляясь прямиком к трещине. Не долго думая, Клара последовала за ним.

— Может, стоит её остановить?

— Брось, ангел. Влюблённую женщину невозможно остановить.

Азирафель не нашёлся с ответом.

******

Джек Харкнесс и Гвен Купер увлечённо шагали по огромным коридорам машины времени. Джек рассказывал брюнетке различные истории из своих путишевствий. Гвен внимательно слушала, не перебивая. В миллионный раз Купер убеждалась в том,что влюбилась в бессмертного не просто так.

— ...И потом Доктор показал,что всё ещё в состоянии танцевать, — улыбнулся Капитан.

Героиня не твоего романаМесто, где живут истории. Откройте их для себя