Сара Джейн и Джон Смит наблюдали как над каждой Тардис вьются знакомые твари. Жнецы, как помнил мужчина, не остановятся до тех пор, пока Роуз Тайлер ни вернётся в другую реальность. Полутаймлорд понурил голову. Он ведь предлагал ей остаться! Предлагал свою жизнь! Но что она захотела в итоге? Жизнь, полную бесконечного ожидания и опасности стабильной старости. Джон не злился на неё. Конечно,нет. Ведь девушка выбирала сердцем. Своим единственным, поскольку у людей нет запасного. Роуз хотела всего лишь малость - возможность прожить с инопланетянином,которого любит, её вечность. Очень короткую вечность. Сам Джон не мог любить её так,как её любит Доктор. Да, в сущности они схожи: те же мысли и чувства, но Смит был создан не так как Повелитель времени. Он не Доктор и не ему суждено любить Роуз Тайлер. Мужчина некоторое время задумчиво пялился в пустоту, пока на его плечо ни легла успокаивающая женская рука. Он перевёл взгляд на лицо своей спутницы. Женщины,которая многим пожертвовала ради человека,который не мог любить её. История Сары Джейн напоминала Джону классическую трагедию, однако журналистка продолжала бороться за то,что ей дорого. Может, ему тоже следует попытаться?
— Эй, — сказала она, сжимая плечо Смита, — что у тебя на уме,Джон?
Мужчине было приятно,что шатенка не назвала его Доктором. Они оба понимали, что это неуместно и недостаточно правдиво. Полуповелитель Времени положил ладонь на руку Сары и потянул её на себя, целемудрённо целуя костяшки пальцев подруги. Теперь он мог называть её так. Они вместе и сейчас пытаются остановить конец света. Вину Повелителя Времени,который не смог оставить любимую женщину. Пока Жнецы кружили над телефонными будками, Джейн выключила зажигание, стараясь дольше продлить их прикрытие. Женщина только надеялась, что Доктор, человек разбивший ей сердце, примет правильный выбор.
******
Одиннадцатый, Клара, Азирафель и Кроули столпились возле ротора времени. Доктор что-то бормотал, переключая рычаги на панели управления.
— Куда мы? — спросила Освальд, не понимая что задумал возлюбленный.
Брюнет ничего не ответил, только вытащил несколько проводов и подсоединил их к локатору. Наконец закончив, он повернулся к остальным.
— Ему нужна подзарядка. И у нас мало времени. Оставайтесь здесь. Я скоро вернусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Героиня не твоего романа
NouvellesКлара Освальд уже долгое время путешествует с Доктором. Девушка видела много прекрасных мест,существ и чудес Вселенной. Однажды она и Таймлорд ненадолго застревают в Лондоне,где Освальд знакомится с весьма приятным букинистом и его щеголеватым рыжим...