Глава 13

53 3 1
                                    

Одиннадцатый оттолкнулся от консоли, проверяя своих попутчиков. Первым он заметил Азирафеля, лежащего на полу. Блондин быстро поднялся и отряхнул пиджак.

— Довольно мягкая посадка,Доктор.

Галлифреец лишь кивнул,ища следы Клары и Кроули. Как только мужчина обошёл консоль,то заметил как названная парочка, распласталась друг на друге с другой стороны ротора времени. Повелитель времени внутренне застонал. Да сколько можно уже? То,что демон и девушка поженились — ошибка. Простой просчёт Богини,Бога, да как угодно!
Доктор прокашлялся,давая знать о своём присутствии. Освальд,которая до этого смотрела прямо в солнечные очки своего мужа, встала, отряхивая одежду. Энтони же недовольно поднялся следом. Было очевидно,что рыжему явно не понравилось, что их потревожили.

— Какой у нас план? — спросила невозможная девчонка, — допустим,что мы нашли брешь и тебя, как мы её запечатаем?

Таймлорд неопределённо махнул рукой.

— По сути я и моё десятое воплощение должны заделать разлом изнутри пока...

Договорить инопланетянин не успел,всё тело вновь пронзила жгучая боль. Почти как регенерация. Шатенка мигом оказалась подле друга.

— Доктор! — крикнула она, — не смей оставлять меня! Слышишь?

Пришелец кивнул, измучено глядя на спутницу. Он не мог оставить её. Не сейчас. Боль утихла, однако мужчина оставался в позе,согнувшись пополам.

— Нужно спешить, — сказал он, — иначе я перестану существовать.

Клара опешила от слов возлюбленного. Как "перестанет существовать"? А что станет с ней?

— Доктор, — вновь позвала девушка, — что будет,если тебя не станет?

Галлифреец сухо усмехнулся.

— Ты меня забудешь. Забудешь все наши приключения.

Шатенка обняла приятеля за голову,прижав к себе, тихо поклявшись, что этого не произойдёт. За сценой наблюдали ангел и демон,понимая что возникший парадокс скажется на всех кроме них. Наконец Одиннадцатый встал, освободившись от объятий любимой и целеустремлённо зашагал к выходу из Тардис. Команда следовала за ним.

******

— Обнаружена временная воронка в десяти километрах от текущего местоположения, — возгласил мистер Смит.

Героиня не твоего романаМесто, где живут истории. Откройте их для себя