Глава 20

85 3 2
                                    

- Роуз,ты точно уверена,что хочешь этого?

Девушка вздохнула,закатывая глаза. Неужели опять?

- Доктор,я беременна, а не из стекла.

С того рокового дня на пляже прошло три месяца. Ни галлифреец,ни землянка уже не помнили тех событий,которые привели к зачатию малыша. Богиня усмехалась. Влюблённые наконец признались друг другу в своих чувствах и не на миг не желали расставаться. Роуз стало плохо примерно две недели назад,когда они с Таймлордом навещали команду Торчвуда. Джек и Гвен накрыли замечательный стол с разнообразными блюдами. Тогда мужчина списал всё это на отравление до тех пор,пока это вновь ни повторилось. Без малейших обсуждений шатен и блондинка направились в медицинский отсек Тардис,где машина вывела инопланетный плод галлифрейского происхождения в теле Тайлер. Да, звучит, возможно,клинически,но пришелец объяснил это так. Спустя несколько дней он предложил своей девушке отдых на безопасной планете,но Злой волк категорически отказывалась.

- Столько мест,где мы ещё не бывали и людей,которых нужно спасти. Где твой дух приключений?

- Где твоё благоразумие,дорогая?

Девушка подошла к любимому и обняла того за талию.

- Мы будем в порядке, Доктор.

Мужчина приложил руку к слегка округлившемуся животику блондинки,где рос их сын. Их маленький мальчик. Да,на таком коротком сроке Повелители времени уже знают пол ребёнка. Особенно, если он наполовину человек. Несмотря на то,что галлифрейцы фактически не рождались естественным путём, они не утратили способности к репродукции. По науке их ребёнок вообще не должен существовать,но Вселенная или Всевышняя решила иначе.

- Терпеть не могу,когда твоя мама так на меня смотрит, - сказал инопланетянин сыну, - я чувствую,что сделаю для неё всё.

Роуз Тайлер улыбнулась и чмокнула возлюбленного в щёку.

- Видишь, Алонсо. Папу можно уговорить.

Повелитель времени провёл руками по непослушным волосам, пробормотал что-то на галлифрейском и задал новый пункт назначения. Похоже, он никогда не научится отказывать Роуз и её медовым глазам. Мужчина только надеялся,что они не передаются по наследству. Иначе он пропал.

******

Микки Смит только вернулся с работы, скинул куртку и ботинки, направляясь на кухню,где Марта уже готовила ужин. Мужчина любил такие тихие и домашние моменты со своей женой.

🎉 Вы закончили чтение Героиня не твоего романа 🎉
Героиня не твоего романаМесто, где живут истории. Откройте их для себя