Глава 7

60 3 0
                                    

Вдыхая прохладный вечерний воздух,Клара Освальд и Энтони Кроули неспешно шли вдоль открытых баров и ресторанов. Они прогуливались в неловкой тишине,так как никто из них не знал как себя вести. По сути они не давали никаких клятв друг другу,даже не были влюблены. Демон часто поглядывал на девушку,пытаясь понять почему из всех людей именно она,по мнению Богини, являлась его родственной душой. Клара чувствовала исходящее от своего спутника напряжение. Поскольку теперь они связаны,девушка может чувствовать его эмоции как свои собственные.

- Это было неожиданно, - наконец говорит Освальд, полностью привлекая внимание рыжего.

- Да,очень по-божески. У неё просто извращённое чувство юмора.

Шатенка недоверчиво указала наверх пальцем.

- Хочешь сказать,что Бог - женщина?

Энтони надулся.

- Какие стереотипы.

Девушка нервно рассмеялась. Этот мир никогда не перестанет её удивлять.

- Хорошо. Я могу это принять. Но почему ты дружишь с ангелом?

- А почему ты путишествуешь с Повелителем времени?

Уместный вопрос. Туше.

- М...м..мне нравится его компания.

- В точку! - указал демон, - никто не понимает суть вещей так явно как ангел. Он отличный собеседник и с ним всегда приятно выпить.

Невозможная девчонка чувствовала прилив восхищения по всему телу,когда мужчина говорил о лучшем друге. Она хотела было что-то спросить,как вдруг начался дождь. К Тардис ей идти не хотелось,шатенка ещё не была подготовлена к встрече с Доктором. Доставая звуковую отвёртку,Клара просканировала первую попавшуюся дверь. Как только показатели не указали на наличие опасности,Освальд схватила Кроули за руку и затащила в помещение. Девушка совсем забыла какой эффект производит на них такое простое действие. Ей хотелось мурлыкать от удовольствия и,судя по тому как её спутник тихонько застонал,ему тоже нравилось это чувство. Пересилив себя, спутница Повелителя времени отпустила руку мужа. Демон внутренне оплакивал потерю,ему не хотелось её отпускать. Стараясь не думать о приятных ощущениях,пара решила выяснить где они оказались. Помещение представляло собой обыкновенный бар с небольшим количеством людей. Бармен на секунду поднял на них свой взгляд,протирая стакан,а затем вновь вернулся к своему делу. Рыжий и шатенка выбрали столик в дальной части бара,дабы они могли поговорить те-та-тет.

Героиня не твоего романаМесто, где живут истории. Откройте их для себя