Глава 14

46 4 0
                                    

Кроули, Азирафель, Клара,Гвен, Джек и Роуз наблюдали за перепалкой между Таймлордами. Пока это была лишь ссора, но вскоре могла перерасти в межличностный конфликт. Они были одним и тем же человеком, однако интересы были у каждого свои.

— Мы должны запечатать разрыв, пока не появились жнецы! — указал Одиннадцатый.

— Это я и пытаюсь сделать! — ответил Десятый, — я не собираюсь бросать её. Ты же я! Как ты мог просто бросить женщину,которую любишь,не давая ей выбора?

Старший Повелитель времени не нашёлся с ответом. Вновь перед глазами возникли лица всех,кого он оставлял позади. Люди,чьи жизни изменились, благодаря или из-за него. Кто-то был счастлив, кто-то не помнил его,а некоторые даже приказали долго жить. Вес непомерной вины съедал Доктора заживо,но ничего сделать он бы не смог. Это изменит историю. Так почему сейчас пришелец ссорится с самим собой? Что это даст? Что изменит? Ни-че-го.

— Послушай, — вновь попробовал Одиннадцатый, — я всегда буду любить Роуз Тайлер.

Эти слова разбили Кларе Освальд сердце. Ну конечно,это всегда будет Роуз. Никогда не Клара. Энтони почувствовал боль девушки через их связь и крепко обнял за плечо.

— Но я двигаюсь дальше. Это то,что мы делаем. Бежим.

Десятый не мог поверить своим ушам. В кого он превратился? В труса,который бежит от серьёзных решений? Человека,который никогда не оглядывается на прошлое? Или старого идиота с кризисом среднего возраста? Умом шатен понимал,что изменить фиксированную точку времени нельзя без последствий,но какая-то неведомая сила заставила его вытащить звуковую отвёртку и направить на другого себя.

— Больше я её не оставлю.

Фраза заставила всех присутствующих вздрогнуть. Брюнет вытащил своё устройство и также направил на другого себя.

— Если другого пути нет,то пусть будет по-твоему.

Демон огляделся, ожидая увидеть подвох. Чутьё подсказывало,что инопланетянин себя бы так никогда не повёл. В далеке рыжий заметил женский силуэт. Огненные волосы развевались на ветру, подобно языкам пламени, а ехидная улыбка на губах придавала женщине вид Диснеевской Круэллы Де Виль. Тогда Энтони всё понял. Это была Война. Вот почему Доктор так странно себя повёл! Не хотя мужчина отпустил невозможную девчонку, тихо шепнув:

Героиня не твоего романаМесто, где живут истории. Откройте их для себя