Воздушный шар.

303 21 0
                                    

Наполняем дымом, отпускаем в небо. Летит шар без корзины над величественными полями, городами, морями. Слышимость нулевая, самолеты ещё не изобрели, а птицы боятся подыматься на такую высоту. По мере приблежения к своей финальной точке, шар рвет себя изнутри, давая дыму понять, что скоро придет пора улететь, раствориться в пространстве. За шаром наблюдают с твердой земли, а он, ускоряясь, приближается к солнцу. 

-Вау! Посмотрите! Рекорд побит! Знаменательный момент! Момент, вошедший в историю! Господа, открывайте рты, заливайте желудки самым язвительным! Настала пора восхититься и умереть. Разве это не прекрасно?! За новые достижения, которыми будут восхищаться все последующие поколения! А знаете, почему лишь восхищаться? А потому, что мы убьем нашими поступками все надежды. Надежды на лучшее, надежды на что-то более весомое, чем мы имеем сейчас! Чем мы живем сейчас - есть рай. Расставляйте же могилы своими поступками и взглядами, несите слова ужаса и брани! Мы - сила, они - ничто! 

Минута молчания.

-Взорвать шар надежды!!! Выпустить вуаль темноты! Закроем же яркое солнце, господа.

На фоне заходящего солнца, сотня человек в солнцезащитных очках и стеклянными бокалами в руках, улыбалась, и смотрела, как медленно, солнце становилось темным.

Тёмное СолнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя