На каждого найдется второй скелет в шкафу.

105 12 0
                                    

- Вы плохо спите?

- Ну, не то чтобы...

- Понятно. Как часто к Вам приходят плохие сновидения?

- Да вот сегодня и вчера. На прошлой неделе.

- И все?

- С месяц как уже, а может и год.

- Что Вам снится? Опишите. Можно вкратце, но лучше подробно.

- Сегодня я видел кита в небе, огромного. Он медленно плыл, если так можно сказать, по воздуху. На фоне были слышны звуки органа. Я крайне негативно отношусь к органной музыке, эти вибрации сводят меня с ума. Будто бы весь мир приобретает синевато-серый оттенок.

- Что вы чувствовали конкретно?

- Печаль, тяжесть в грудной клетке. Да, именно это.

- С чем у Вас ассоциируется этот кит?

- Я уже думал над этим. Скорее всего это я. Даже не так, вернее всего это я.

- Что Вы обычно делаете перед сном?

- Интернет. Вы наверное сами понимаете, двадцать первый век и ...

- Какие сайты посещаете?

- Как Вам сказать...

- Да прямо и говорите.

- В последнее время это книги. Они заняли все мое время. Не только перед сном я люблю почитать, пятнадцать часов в день, как минимум.

- Что вы читаете?

- Пятьдесят дней до моего са...

- Так, вот, что я хочу Вам сказать. Будь я не психологом, а наркобароном, непременно сделал бы Вам колумбийский галстук. Но я здесь для того, чтобы помочь Вам. И вот, что я советую. Берите много сладкого, закидывайтесь им как можно чаще. Откройте для себя новых авторов, которые несут свет и радость в жизнь. А еще лучше - позитивный настрой. И не вроде того, что я вижу сейчас перед собой. Поменяйте свою жизнь, ведь все в наших руках. 

- Я постара...

- Знаете, не каждый день видишь перед собой живого мертвеца. В основном все плачут по любви, да о разлуке. Книги меняют человеческий разум, и не всегда в лучшую сторону. А по поводу Вашего сна...

- ... Думаю Вам стоит понять, что киты не одиноки. В следующий раз засыпая, представьте того же кита, из Вашего сна. Включите на фоне композицию Ханса Циммера - время. И медленно закрывая свои глаза, представьте, как из-за огромного дома выплывает величественный кит. Он подплывет к киту, что поменьше, укроет его своим стройным и вытянутым телом, а после, улыбнется и мыслями передаст все то, что так важно в этом мире. Ступайте домой, и помните - больше сладкого. Антидепрессанты останутся для отчаянных домохозяек, Вам они точно не нужны.

Тёмное СолнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя