Фамильярный фуршет

36 1 0
                                    

- У тебя рубашка слишком сильно торчит в штанах. Будто плечи сейчас уйдут на уровень твоих карманов. Выправь, выглядишь как лох.

- Что, простите?

- Ну ты сам не видишь что-ли? Говорю, выглядишь как дерьмо.

- Благодарю Вас.

- Ну ты и терпила, братан. А ты знаешь, наверное и хорошо, что ты такой, вот я - максимально ништяцки одеваюсь. Зацени какой лук, хер прицепишься.

- Вам виднее.

- Конечно мне виднее, ты бы знал во сколько мне эти штаны встали! 

- Можно поинтересоваться?

- Валяй.

- А Вы когда срёте, на крючок их вешаете или стягиваете на засцаный пол? 

- Ты ща у меня в бубен получишь.

- Ну-ну, советую Вам прежде снять свои штаны, запачкаетесь.

- Ну все, ты меня вывел.

Пиджак с кожаным воротником от Louis Vuitton был аккуратно скинут на край фуршетного стола, классическая рубашка прямого покроя очутилась поодаль, классические брюки с кожаной шлевкой оказались поверх уже аккуратно сложенных пиджака и рубашки.

- Подожди, остались лоферы.

Воцарилась минутная пауза.

- Сука! Какой урод наступил на мои лоферы! Они стоят дороже чем все ваши жизни! Сука, 8700 долларов! Какой ублюдок оставил здесь свою потертость?!

До драки дело не дошло. Актеры театра неспешно уходили домой, а потертый реквизит из оптового магазина остался за кулисами.

- До завтра, Дмитрий Антонович.

- Всего доброго, Константин Павлович. Завтра отрепетируем драку.


Тёмное СолнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя