Европейский город (2)

36 3 0
                                    

Закинув в рот тесто с мясом и опрокинув внутрь себя стопку с чачей, я восторженно произнёс:

- Господи! Эти хинкали божественны. Ты только попробуй, вот сразу запихивай в рот и сразу запивай чачей, чувак. Это. Просто. Ммммм.

- Ну, понеслась! - ответил товарищ и запрокинул хинкалю с чачей в желудок.

- Боооже. Это нечто. А ты заметил, какая шикарная атмосфера?  А эти листовки с правилами поедания ханкалей, забавная вещь. - продолжил товарищ.

- Согласен. Забавней всего было, когда мы местному чуваку сказали "дзенькую пан", за то, что освободил нам столик. Видать, ему очень приятно, что его спутали с поляком. - самоуверенно сказал я, закидывая очередной комок готового теста с мясом в желудочную приёмную.

- Это было смешно. - протянул товарищ.

- Готов сидеть здесь до самого утра, как жаль, что это место открыто лишь до двух ночи. Пойду на зов природы. - сказав это, я, неспешно встал, отодвинул свой стул до стука соседнего стула с сидящем американцем по соседству, направился в уборную.

Услышал мимолетом фразу от американца:

- Вот в Сан-Франциско он бы извинился за такое. Какие же нелепые эти местные. *продолжительный смех столика с шестью американцами*

Хинкальня была очень маленькой, практически все квадратные метры были заняты людьми, лишь священный проход до белого друга был абсолютно пустым, но узким.

Справив нужду я подошел к раковине и взглянул на себя в миниатюрное висящее зеркало.

- Лучше бы мы не заходили туда пять дней назад. - могильным голосом произнёс я и плеснул себе холодной водой из крана в лицо.

🎉 Вы закончили чтение Тёмное Солнце 🎉
Тёмное СолнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя