Вечная слава.

240 23 4
                                    

Булка, колбаса, клубничный мус. Отличный ужин у черного входа ресторана. Довольные лица за стеклом, говорят друг другу смешные вещи, после которых, их стаканы трескаются и пузырьковая жидкость отправляется в пищеводы. Насытившись, я отправляюсь в прохладное метро. Крошки от булки прилипли к моей верхней одежде, а клубничный мус засох у уголков моего рта. В вагоне со мной никто и рядом не встанет, тем лучше. Я свинья. Свинья лишенная всяких чувств. Достаю из своего кармана кассету, вставляю в кассетник, ловлю на себя удивленные взгляды.
- Не, ну а чего вы хотели? - спрашиваю я.
Тишина... только стук металлических колес о стыки рельс. Вагон проносится в самые темные участки подземелья, глубже и глубже.
- Черт. Кажись, я забыл попросить зубочистку. Эй, водитель! Останови этот чертов поезд! Я сойду.
- Мужчина, он следует до конечной, на следующей станции уже сойдете! - встревоженно вставила пожилая дама.
- Но мне сейчас нужно!
Маленький мальчик подошел ко мне и схватил за руку.
- Дядя, уже слишком поздно. Ждите конечной, там все сходят.
- Может быть ты и прав, малыш. Спасибо.
На конечной станции погасли огни. Поезд медленно подъехал до нужной позиции. Двери раскрылись, но никто не вышел. Абсолютно на всех местах вагонов сидели мрачные и пыльные скелеты. И только маленький огонек мелькал среди теней станции. И слышен был лишь еле различимый звук:
- Здравствуйте, люди. Я вас ждал.

Тёмное СолнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя