Просто сделай так, как я скажу. Набери полные легкие воздуха и не шевелись. Застынь. Что чувствуешь? Что слышишь? Какого это, не дышать? Первые десять секунд наверняка все будет идти нормально. А что дальше? Чувствуешь легкий дискомфорт? Будто бы легкие немного поджало? Подожди еще немного. После двадцати секунд, чувства обострятся. Ну как? Шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, девятнадцать и двадцать. Хочется немного вздохнуть? А ты подожди еще немного. После тридцати секунд захочешь этого еще больше. Позволь своему телу не наслаждаться дыханием. Почувствуй это. Легкие просят обыкновенного воздуха, который, по привычке, мы получаем каждый день не задумываясь. А ты подожди. Тридцать. И вот, давление на твой дыхательный аппарат нарастает. Ты чувствуешь, что дыхания не хватает. Подожди. Позволь насладится себе "афтербэком". Тридцать шесть, тридцать семь, тридцать восемь, тридцать девять. Сорок. Да. Именно в этом возрасте ты задумаешься, что жизнь пошла не туда, куда хотелось бы. Тебе захочется испытать то самое дыхание, которое ты получал в детстве. Еще немного. Мы почти закончили. Сорок восемь, сорок девять. Пятьдесят. В этом возрасте ты будешь полон сил, энергичен и значителен (если сумеешь выполнить все то, что желал от самого себя). А тем временем, тебе хочется вдохнуть тот самый приятный воздух, который ты получаешь ежесекундно. И заметь, за просто так. Небывалый подарок, верно? Сконцентрируйся. Твое время почти подошло к концу. Пора делать вдох. Шестьдесят. Вдохни, что есть мочи. ДЫШИ! Дыши, черт возьми. Чувствуешь? Это твоя жизнь. Она уносит тебя все дальше и дальше. Минута, как она незначительна. Но стоит приостановить время, задержать дыхание, как все вокруг тебя замирает.
Цени это. Цени каждый вздох своей жизни, каждый момент. Время ускользает, а память, остается с тобой насовсем. И до того момента, пока твое дыхание окончательно не остановится.
Ну что? Время идет. Часики тикают. Тик-так, тик-так. А в то же самое время, с тобой вдыхают еще девять миллиардов человек (2016 актуальное время). И все они, вдыхают ради того, чтобы жить. Но только не каждый задумывается...
... Почему я дышу?