Мы шли по улицам сонного города. Погода стояла безветренная, ни облачка над центром европейского города. Луна освещала старинную часть города настолько сильно, что не понадобились бы и фонари, стоящие вдоль улиц. Вместе со мной шёл мой старый товарищ и его девушка. Приехали мы в этот город издалека, а всё потому, что наскучило обыденное существование в постсоветском городишке.
Я обратился к друзьям:
- Народ, хочу жрать. Погнали куда-нибудь.
Мой товарищ ответил:
- Словил мысль, я за! Тут недалеко была хинкальня. Посбрабуем местной жрачки?
Немедля собрал мысль в пучок и ответил товарищу:
- Чувак! Там наверняка будет чача! Погнали.
Товарищ удивился такому порыву эмоций и вставил:
- Воу, чувак. Прокладываю маршрут!
Помедлив некоторое время с телефоном в руке, он добавил:
- Мля, ты же у нас Сусанин. Держи телефон.
Я вбил нужный адрес на карте и мы ускорили шаг в нужном направлении.
Проходя мимо старой площади я заметил, что ровно пять дней назад мы разбрелись от этого самого места по четырем разным сторонам и пошли куда глаза глядят.
Да, забыл сказать, нас было четверо в начале путешествия. Но сейчас мы шли втроём.
Когда дорога длинная, чертовски устаешь от самого себя и людей вокруг. Хочется спрятаться куда подальше или на крайний случай выспаться. Вот только если нет рядом обыкновенной кровати и четырех стен, что будут защищать от переутомления и недосыпания - ты обречен.
Так вот, мы шли в хинкальню, но то, что произошло с нами пять дней назад - расскажу в обратном порядке.