Ядовитые клубы дыма выходили из маленького жилого помещения. Кругом царила неимоверная тишина. Лишь где-то вдали из краника падали едва слышные капли воды, которые соприкоснувшись с керамической раковиной, мертво разлетались по сторонам. День близился к концу и в комнатках стыли холодные, но контрастные цвета. У входа в апартаменты неподвижно стоял человек. Одет он был в светло-синие джинсы, коричневые туфли, белую майку и черную кожанку. Лицо его остановилось во времени. Он словно ждал неизвестного. Концентрация его взгляда на одном дверном глазке возросла настолько, что с виска начал стекать пот. Глубоко вдохнув воздух и достав пистолет из кармана куртки, он распахнул дверь.
Войдя в маленькую комнатушку он обвел взглядом бездыханные тела молодых мужчин и решительно направился в направлении музыкального центра. Включив в сеть звуковой аппарат, достал из заднего кармана джинсов компакт-диск и вставил его на проигрывание.
Неимоверно громко заиграла песня Рика Эстли "Never Gonna Give You UP".
Человек в кожаной куртке принялся танцевать посреди комнаты и выстреливать по окружающим его колонкам, из которых невероятным потоком выходил звук.
Когда со всеми колонками было покончено, модная куртка и пистолет были скинуты на деревянный пол. Снова пройдясь взглядом по нескольким бездыханным телам, человек улыбнулся и покинул апартаменты.
Лишь только тогда, когда спустился на цокольный этаж здания и сел на лавочке перед домом, он тихо промолвил:
- Как же достали положительные герои.