Рина с тоской смотрела на узкий проход пещеры. Она не отходила от него уже больше часа. Ее никто не тревожил, но она то и дело ловила на себе озадаченные и сочувствующие взгляды. Неужели все знали, о чем она думает?
Мимо, усмехаясь, прошла Чит. Рина нахмурилась. Однако, несмотря на раздражение, ее сковала неловкость.
Наверное, ей все-таки стоило пойти вместе Анго, тогда бы ее не мучила неопределенность. Что там происходило? Нашелся ли Альфред? Когда они вернутся?
Рина поправила челку и поднялась с камня. Все. Хватит тут сидеть. Этим делу не поможешь: пора навестить Эвита и дать ему лекарство: вот кто больше всех нуждался в заботе.
Дверца кособокого шалаша тихо скрипнула, когда Рина аккуратно надавила на нее ладонью.
– Ты спишь, Эвит? – прошептала она, заглядывая внутрь.
– Кто это? Мириса? – В углу зашевелилось укрытое одеялами тело. – А-а-а, это всего лишь ты, Рина.
– Как ты мог спутать меня с ворчливой каргой?! Разве в наших голосах есть сходство?
Эвит, дергаясь всем телом, закашлял таким странным образом, как будто пытался спрятать за ним смех.
– Кажется, я умираю, – наконец прохрипел он.
Рина присела на край кровати.
– Прекрати так шутить. Это совсем не смешно.
– Ты же знаешь, что это правда... кха. Ничего не поделать. Скоро смогу встретиться с Блез. Надеюсь, она не успела найти в раю симпатичного ангелочка.
– Ты говоришь глупости.
Утро выдалось пасмурным, поэтому Рине хотелось развеселить Эвита шутками, интересными историями или новостями, но темнота шалаша с тусклыми столбиками света, пробивающимися сквозь ветки крыши, угнетала ее. Эвит как обычно пытался шутить, хотя его усталое и утомленное старостью тело больше не могло скрывать потерянную им надежду и печаль.
Рине не хотелось вспоминать Блез. Они никогда не были близки, а подруга Эвита, казалось, специально избегала Рину и ни разу не поддержала разговор с ней. Находясь рядом с ними, Рина всегда чувствовала себя лишней, а те частенько пользовались этим и кидали друг другу только им двоим понятные шуточки. Рине оставалось только глупо улыбаться и стараться поскорее скрыться, чтобы не чувствовать себя изгоем.