Смерть...? ~ 13

1.6K 62 12
                                    

Pov Vasilisa
02.06.20
Темнота. Какая то комната, я сижу в середине. Оглядевшися по сторонам, я ничего не увидела. Встав, я пошла в перед. Я шла, шла и шла. Вдруг, где то в далеке появился лучик. Небольшой, лучик света. Послышался голос. Он что то говорил, но что, я понять не могу. Но голос очень родной, мужской, до боли знакомый... Я вертел головой, да бы понять откуда этот голос. Но поняла я только одно и то, только слово, вернее свое имя. Он звал меня. Как только этот голос замолчал - лучик пропал. Я опять осталась в темноте.
«хм, если этот голос заговорит, появится лучик. Голос знакомый... Может быть лучик поможет мне..? Ладно, была не была.» - немного пораздумила я, и начала ждать голос. Но он не говорил,он молчал. Я решила, пойти в ту сторону, где пару минут назад светил лучик.
Я шла, и шла, и шла. Но дорога не кончалсь. Я не понимаю, комната это или что? Я устала идти, поэтому легла. Прямо взяла и легла на этот пол, в форме звёздочки. «Одета, я, кстати, в ту одежду, в которой я была одета до этого всего, то есть до... До чего? Что это? Что со мной происходит? Это смерть? Или только начало? Но начало чего? Может это сон, вернее кошмар? Или реальность? Я выживу? Я вообще увижу кого нибудь, и когда нибудь? Интересно, а Лёша, да и ребята знают, что со мной случилось в тот день...? Я помню только то как меня чем то огрели. Но чем? Да и зачем? Я вроде не кому ничего плохо не делала. Может быть это были кто то из детского дома? Если да, то все понятно. А если нет...? А если я сейчас где то валяюсь, например, на той самой дорожке? Или ещё по хуже, на проезжей части. Не ну а что? Вдруг этот... Маньяк? Ладно, пусть будет маньяком. Так вот, вдруг этот маньяк меня перетащил на дорогу, что бы какая нибудь машина меня задовила? Так, стоп, а что у меня с башкой, то? » - я потрогал свою голову. Место ушиба немного болело, но не сильно. С вопросами «Умру ли я? Или останусь в живых?» - я уснула.

03.06.20
Проснулась я опять в темноте. Я очень сильно надеялась, что это был кошмар, но нет. Это реальность. Встав со своей "кровати", я пошла в перед. Вдруг, я слышу голос. Но не тот голос, который я слышала раннее. Он был каким-то... Грубым и холодным...? Я оглянулась, но не увидела лучика. Я смогла разобрать пару слов.
«она в коме» - сказал этот голос. Но кто в коме? Я в коме? Ахринеть. Но я не в коме! Или... Может я в другом мире, или же пространстве. В этом мире, так скажем, я жива, а в реальности - нет? А может я просто свихнулась? Ну или перечитала книги... Я все же надеюсь на вариант, что я свихнулась и мне пора в психушку.
Я опять пошла, не знаю куда, но пошла. А что мне остаётся делать? Правильно, ничего. Надо найти выход, но как?... Я решила побежать, просто хочется размятся. Пробежав от силы 5 минут, я почувствовала себя маринованным огурцом. Или баклажанов, хотя нет... Помидоркой!... Мариновоной помидоркой! Не, я точно схожу с ума...
«ну нахер, это пробежку» - сказала, ну или же ответила, я сама себе.
Вдруг я увидела лучик, и голос. Другой голос, но знакомый, и такой же родной, и тоже мужскрй, как предыдущий. Такой же тёплый, приятный, нежный и бархатный. В моём животе запархали тысячи бабочек.
Немного прийдя в себя, я все же плюнула на те слова о пробежке, которые сказала от силы 2 минуты назад, и побежала. Голос опять замолчал, а лучик пропал. Я опять остановилась. Что бы и передохнуть и обдумать все. Эта комната, когда нибудь закончится? «Интересно, а если я умру, я тоже буду все понимать и так далее? Да? Или же нет?» - задала я очень тупой вопрос, тупому человеку, то есть мне. Я не знаю что делать, я буд-то схожу с ума... или же умираю? Я до сих пор не понимаю, что вообще происходит.
От вопросов, что мне делать дальше, и как спастись, моя голова разболелась и я упала в обморок.

Она его муза ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя