выходные в Дубае~ 35

354 21 6
                                    

Я была в предвкушении

Несколько часов в самолёте и мы уже в аэропорту Дубая.
- Девочки, у нас есть целая неделя отдыха. Что будем делать?
- Ох, Юль, - Оля тяжело посмотрела на свою подругу. - Нам сейчас надо отдохнуть, а потом мы будем выяснять что-да-как.
- Ну ладно. - с ноткой обиды ответила Годунова.
- Для начала нам надо пройти все контроли, - посмотрев в левую сторону, Яна заметила нескольких девочек, которые в открытую нас фотографировали. - И как можно побыстрее.
  Тяжко вздохнув мы пошли к паспортному контролю. Но как мы все знаем, все гладко пройти никак не может, все же случится какая нибудь неприятная ситуация. У нас не усключение.
Перед нами стояло человека 5 и мы потихоньку доставали свои паспорта. Но Вика никак не могла  найти свой.
- Черт, где он? - скорее у самой спрашивала она, ибо мы так точно не знали где он.
- Если оценивать ситуацию со стороны, то ты здесь как-то оказалась, а это значит, что ты его взяла. Не панику раньше времени.- я попыталась её успокоить и подбадрить.
- Милые пенсионеры уже пошли. - невзначай проговорила Таня, с намёка на то, что надо искать с двойной силою паспорт, ведь осталось 3 человека.
- Но ты могла его слегкостью потерять или его у тебя стащили. - 7 пар глаз грозно уставились на Лёлю, и от этого ей стало не уютно,пожтому она очень быстро стала бегать глазами по помещению, где мы находились.
- Его нет в сумочке. - обречённо сев на корточки, она закрыла свои глаза ладонями.
- Ну как так то? Он точно там! Может есть какие нибудь дырочки, наподобие каких-нибудь потайных кармашкев? - Юля рывком выхватила сумку и стала её осматривать.
- Это бесполезно, остался всего лишь 1 человек.
- Может в куртке? Ты же вроде была в куртке или в кофте? - приобняла за плечи Леля.
- Да, в ветровки была я. Но там его не будет.
- Так, я пошла, потом идёт Ольга, за ней Яна, далее Таня и Эля, ну, а там сами разберётесь. - скомандовала Годунова и пошла к парню, на вид которому лет 28, которые сидел в кабинке. Но прежде отдала сумочку законному владельцу.
Пока все на неё смотрели и над чем то задумались, я взяла ветровку Виктории и начала лазить по карманам.
Вдруг мои пальцы нащурали что-то твёрдое во внутреннем кармане ветровки. Этим «что-то» оказался паспорт.
- Я нашла! - подала голос пока ребята спорили.
Всё сразу же обратили на меня внимание.
Вика подбежала ко мне, поцеловала в щеки и шепнула на ухо «спасибо».
После этого инцидента ничего больше не случалось, ну почти. Мы спокойно забрали свой багаж. Хотя нет, не так спокойно, как хотелось бы.
Как только мы подошли к багажной конвеерной ленте и стали ждать свои вещи.
Но я - это я.
Я стою, разговариваю с мамой, вернее переписываюсь, как на моё плечо ложиться чья-то рука. Это была Оля.
- Слушай, это слуйно не твой чемодан? - она указывают в сторону, где едут уже проехавшие чемоданы.
Я поворачию голову в ту сторону и виду свой чёрно-малиновый чемодан.
- Еперный театр, мой! - воскликнула я, пытаясь добежать до него.
По пути я чуть ли не сбила мужчину средних лет, а также на меня наорала бабушка, за то, что я бегаю в людных местах. В первом случае, я конечно же извинилась, правда на ходу, но все же. На бабушку я даже не обратила внимания.
Если как, но я догнала свой багаж, забрала его и пошла вместе с ним к остальным девочкам.
- Ну ты ворона. - посмеялась надо мной Яна.
На что я ей показала язык. Спорить у меня не было сил.
Позже мы уже начали выходить из аэропорта и искать такси, которое довезет нас до нашего отеля.
- Чуствуете это? - после небольшой паузы спросила Эльвира.
- Пахнет отдыхом. - ответила за неё Годунова. Мы посмеялись.

Она его муза ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя