Пролог ~2

3.2K 70 16
                                    

Pov Автор
12.04.20
Девушка проснулась. Сразу же встав, на неё посыпались оскарбления от своих соседок по комнате. Ира, Кира и Ангелина - 3 стервы, 3 лучших подружек, всегда вместе. Они всегда ненавидели Васю. Все 10 лет. Да, она их боялась. Девушка быстро взяла свои вещи и побежала в ванну. Закрывшись она села на пол и начала плакать. У неё не было поддержки. Она всегда была одна и ключевое слово одна...
                          Flashback
Счастливая семья ехала с дачи домой. Мама, папа, сын и их маленькая дочка. Вася и Лёша сидели на заднем сиденье. Васька засыпала, при этом умодрялась бормочить себе что то под нос. Лёша же играл в планшет и изредка посматревал на свою сестрёнку и улыбался. Дмитрий и Оксана были очень счастливы. Ведь у них есть 7-летний Алексей и 2-летняя Василиса. Вот опять, Вася что то бормочить себе поднос. Это выглядило так мило, что вся семья повернулась в её сторону. Все мило улыбнулись от этой картины. Но вдруг Лёша крикнул...
Л: Папа, папа, машина!
Дмитрий поворачивает голову и в ужасе пытается выйхать на противоположную полосу. Но к сожалению у него это не получается. Машину начало вертеть и машина с счастливой семьёй вылетела в овраг...
  Милая девушка-кариспондент  на камеру говорит :
К: Сегодня случилась авария. В ней погибли двое людей и двое детей отвезли в больницу. Приносим соболезнования родственникам.
Но от этих новостей у мамы Оксаны случился инфаркт, а у Дмитрия была мама, но она пропала без вести, а отца вовсе не было. Папа же у Оксаны ушёл за хлебов в её день рождение, когда ей исполнилось 6 лет. С тех пор Оксана не видела, не слышала ничего про отца.
                           Сейчас
Девушка сделала водные процедуры и пошла в столовую. Сегодня давали картофельное пюре и котлету. После завтрака к девушке подошла Анна Владимировна - Воспитатель, очень строгая  отношению к Василисе, а вот к другим девочкам она относилась хорошо.
А: Ну чтож, Майсак, радуйся. Тебя хоть кто то решился забрать, так что иди собирайся- сказала женщина с некой издёвкой - Сегодня в 15.00, в моём кабинете, без опозданий! - сказала очень грозно Жадарова, Майсак в свою очерь же вздрогнула.
В: Хорошо.
Вот девушка идёт в свою комнату и начинает собираться. Все это время девушка слышала в свою сторону много оскарблений в свой адрес от Киры, Англелины и Иры. Вы не представляете как Василиса ненавидит эти особ. А так же вы не представляете как Ира, Кира и Ангелина завидуют Васе. Уже через 40 минут девушка стоит одетая с чемоданом в руках и смотрит в последний раз на эту комнату. Например :
< Вон в том левом углу меня избивали, а вон тот стол, когда то мою голову ударили об этот стол. А вон тот пульт, который в меня кидали. О, а вот и шторы, я помню когда мне было лет 13 я на них сбегала к свое любимой собаке... А ведь её из за меня и усыпили... А вон там шарф, помню меня им душили когда я не слушалась этих... >
Так девушка стояла минут 15. На нё нахлынули воспоминания. Минуты через 3 она пришла в себя и пошла в кабинет. Там её ждали её родители. На вид они были хорошими... Но как говорится, '' внешность всегда бывает обманчива''. Девушка села на против них. Так они просидели минут 30 не меньше. Её новые родители подписывали документы, а Василиса в свою очередь сидела и узнавала из поближе. Тут Анна Владимировна спросила девочку.
А: Василиса, ты возьмёшь фамилию своих родителей - Макаренко или же оставишь свою - Майсак?
Конечно же девочка хотела оставить свою фамилию - Майсак. Хоть она и не помнила своих родителей. Но фамилия напоминает ей о них.
В: Я хочу оставить свою фамилию..
А: Хорошо.
В ту же секунду улыбка с лица Марьяны - да, так зовут будущию маму Василисы - пропала, а Марк - да, так зовут будущего отца Васи - пытался успокоиться свою жену.
Дальше девушку попросили выйти, а через несколько минут она уже выходила из дет.дома. Вы не представляете как Василиса радуется. Она счастлива!
______________________________________
Привет, я решила начать новую историю, почему то я решила написать фанфик про Даню Подолянчика. Надеюсь вам понравиться ️❤

   

Она его муза ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя