Я: А..? - я повернулась на неё с недопониманием.
Лёля: Я спрашивала, что будем делать?
Я: Ну можно в парк какой нибудь с ходить...
Лёля: А пошли на колесо-обозрения?
Я: А пошли. Только надо переодеться. В особенности тебе. - только сейчас я посмотрела как она выглядила. На ней было очень красивое бледно-розового цвета платье чуть выше колена, а так же до локтя. Оно очень почеркивало её «осиную» талию, хотя моя тоже ничего. - Оно тебе очень идёт, но на колесо в нем идти не лучшая идея. - заметив её слегла взволновоный взгляд, я дополнил своб часть. - Одежду я тебе дам, не беспокойся.
Лёля: Спасибо! - она налетела на меня с обнимашками.
Я: Так, смотри. - я открыла свою половину гардероба.
Прошло минут 15, за это все время мы много спорили, и, так скажем, взвешивали все да и нет. В итоге Лёлику я дала черную футболку оверсайз и такого же цвета классические штаны. Вместо сандалей, она выбрала массивные кроссовки. Я же одела Данино новое белое худи и серые шорты, на ноги классического цвета конверсы.
Я: Пошли?
Лёля: Пошли!
На удивление внизу никого не было. Ни в гостиной, ни на кухне.
Лёля: А где они?
Я: Либо у себя, либо на заднем дворе или же у них съёмки.
Лёля: А, ясно.
Мы вышли из дома и сели в такси, которое я заранее заказала.
Пока мы ехали мы снимали много сторис, пели под инстасамки и моргенштерна и просто дурачились.
Доехав мы примеком отправились на назначенное место.
Дойдя мы купили билет и встали в очередь. Было не много народу, но и не мало. Всего ожидания заняло минут 6. Зайдя внутрь и сев на места мы начали по тихоньку подниматься.
Я: Сфоткай меня! - крикнула я, когда мы были на уже достаточной высоте, чтобы видеть очертания центра.
Лёля: А ты меня! - она дала мне мой и свой телефон и я начал фоткать её.
Я: Как тут круто!
Лёля: Жаль, что все на один круг.
Я: Ну и ладно.
Мы ещё немного наслаждались видом, а потом когда мы начали спускаться вниз, делились свои впечатлением друг с другом.
Охраник: Приходите к нам ещё! - сказал мужчина средних лет, когда помогал нам выйти.
Я: Обязательно!
Лёля: Обязательно! - выкрикнули мы вдвоём, после чего же мы залелись громким и звонки смехом.
Я: А пошли за мороженым?
Лёля: И за сладкой ватой.
Я: Да! - протянула я букву«а».
Дойдя до ларька, мы начали выбирать вкус.
Я: Пломбир. - предлагала я.
Лёля: Ванильное. - настаивала на своём решение моя сестра.
Продавец: Девушки, купите уже 2,и ванильное и пломбир. - сказал бедный продавец, который все эти 10 минут слышал наш спор.
Я: А давайте.
Лёля: Да, давайте.
Мы купили мороженое, и пошли искать место, где продаётся сладкая вата.
Лёля: Я не знаю.
Я: Пошли спросим того продавца. - в парке почти никого не было, поэтому оставался только он.
Лёля: Ну пошли. - мы повернулись и пошли назад.
Я: Извините пожалуйста.. - начала я, ибо же Ольга то-ли боялась то-ли стеснялась его спросить. - А где тут продаётся сладкая вата? - дождалась пока он обратит на нас внимание и после чего дополнила свое предложение.
Продавец: Да, конечно. Идёте на прямо, потом на право, после идёте прямо, там и увидеть ларёк.
Лёля: Спасибо большое. - тихо, едва слышно сказала сестрёнка.
Я: Спасибо, до свидания.
Мы отправились на поиски ларька со сладкой ватой.
С горем по полам мы нашли его.
Купив ваты, Оля предложила пойти прогуляться по парку, а я всего лишь согласилась.
Я: Что то уже темнеет... - сказала я после нескольких часов гулянки.
За все это время мы кушали, болтали, сплетничали и дурачились.
Лёля: Ну конечно, сейчас уже 8 часов вечера.
Я: Мне кажется сейчас лучше начать щакругляться и вызывать такси.
Лёля: Давай.
Я вызлала такси и начали ждать его.
Через минуты 3 оно подъехало, мы сели внутрь и залили в телефоне, пару раз только перекидывались словами или же предложениями.
Доехав до дома, мы вышли из такси и постучали в дверь, ибо же мы не закрывали дверь.
Коля: О, привет. - сказал Коля, который открывал нам дверь. - А вы где были? - он отошёл, что бы мы прошли в дом.
Лёля: Мы ходили гулять.
Я: Давно не видели как ни как. - дополнил её мысль в предложение я.
Лёша: Коль, кто? - крикнул мой брат где то в доме.
Коля: Девчёнки! - так же крикнул Николай.
Стас: Чего так поздно? - сказал вошедний в коридор Лаврухин.
Я: 8 вечера поздно? Ты гонишь?
Дима: Да, Стас, ты гонишь? - пихнуь его Дима, который только что пришёл на наши разговоры. От его действий мы засмеялись.
Коля: Так, ладно, идемте на кухню чай попьёте, ну и покушаете.
Я: Хорошо, мамочка. - с недавних пор мы Коля на называем мамой. Все потому что он очень сильно беспокоится за нас.
Коля: Идите уже. - он закатил глаза, но улыбнулся. Я же просто послала ему воздушный поцелуй.
Пройдя по коридору, потом повернув на лево, я прошла ещё чуточку вперёд, и только после этого я дошла до кухни.
Я: Всем привет! - сказала я ребятам, а если быть точнее то Егорику, Яне, Кобякову, Лёше и Эле с Юлей.
Лёля: Привет, привет. - ещё не дойдя до кухни начала она.
Лёша: Привет. - пробубнил он, пока мешал ложкой чай. После чего положил её на стол и поднял на нас свой взгляд. - Вы где были? Мы переживали!
Я: Мы ходили гулять.
Кобяков: А почему не брали трубку?
Лёля: Ну мы почти не брали телефоны. - тихо сказало она, пока глядела в пол.
Яна: Ладно, проехали. Чай будете?
Я: Да!
Лёля: Да! - сказали мы в один голос, от чего вызвали у все на лице улыбку.
Юля: Садитесь. - мы сели, а Эля быстренько заварил чай.
Эля: Так, Васе 2 ложки сахара, а тебе, Лель?
Лёля: одну.
Эля: Хорошо... Вот, держите.
Я: Спасибо.
Лёля: Спасибки.
Юля: Лель, останешься здесь спать.
Лёля: Не.. - не успела она договорить, как её перебила Яна.
Яна: Никаких нет, на улице темно, вдруг с тобой что то случится.
Кобяков: А где она будет спать? - спросил, не отрывая глаз от телефона, Влад.
Лёша: Ну к Монтажнику можно её положить. Ты же не против? - он обратился к Лёльке.
Лёля: Ну... - она замялась, но её сразу же перебил Лёша.
Лёша: Я дам ему матрас, и он будет спать на полу, не переживай.
Лёля: Ну тогда хорошо.
Юля: Монтажник!
Эля: Саня!
Саша: Да? - сказал он, как только зашёл на кухню.
Лёша: Ты же не против уступить свою кровать Леле, а самому поспать на матрасе?
Саша: Ну ладно.
Леша: Вот и отлично.
Егор: Кстати, Вась, не хочешь сняться в видео на мой канал? Мы просто после завтра хотим снять страшный квест в кругу. Снимешься? - неожиданно спросил Шкред.______________________________________
Ещё раз приветик! 💕
Согласитесь ли вы, а может и откажите в предложение Егорика?
Вы так вдохновили меня своими тёплыми словами, что я решила вас порадывать новой главой. ❣️
Спасибо большое за такие тёплые слова, всех люблю! 💘Ваш любимый автор ️❤️