-30.06.20-
-09:22-
Сегодня решающий день. Либо всё будет хорошо, либо же наоборот - плохо. Буду надеяться только на хорошое.
Окончательно проснувшись, я встала с кровати, заправила её и пошла в ванную. Зайдя в комнату, я приняла немного прохладный душ, да бы освежиться. А так же умылась и почистила зубы. Пройдя на кухню я сварила кофе и пожарила оладушки. Покушала, вымыла посуду и отправилась в гостиную. Села на диван, включила телевизор и стала ждать. Руки предательски тряслись. А мозг вообще ничего не соображал. Откинув голову на спинку дивана, я прекрыла глаза и заснула.
Проснулась я от того, что на мой телефон пришло сообщение, от этого он завибрировал. Открыв глаза, я моментально подскочила к телефону. Там было сообщение. От врача. Я открыла чат с врачом и начала визжать.Врач - « Здравствуйте, Василиса. Результаты уже готовы. Могу вас обрадовать. У вас и у ваших друзьях, а так же у Станислава Лаврухина тест на корону отрицательный. Карантин для вас закрыт. Всего хорошего.»
Я - « Здравствуйте. Спасибо большое. Вам тоже всего наилучшего, до свидания.»
Как только я дописала и отправила сообщение врачу, мне тут же позвонил Лёша. Я ответила.
Лёша: Привет - проорал в трубку мой братец, так сильно, что я чуть ли не оглохла.
Я: Приветик.
Лёша: Ты уже знаешь?
Я: Про отрицательный тест на корону?
Лёша: Да, да, да.
Я: Знаю.
Лёша: Вот и хорошо. За тобой заедет Стас. Окей?
Я: Окей. А во сколько?
Лёша: Ну через часик. Так что иди пиздуй собирать вещи.
Я: Какой ты у меня заботливый. Прям обоссусь.
Лёша: Хах, я тоже тебя люблю. Давай, до встречи.
Я: Пока. - он сбросил трубку.
Я пошла в комнату. Достала сумку, и начала собирать туду свои вещи.
Через час, я собралась. Села на диван и стала ждать. Через 5 минут в дверь постучали. Я подошла к ней.
Я: Кто? - я посмотрела в глазок, там стоял Стас.
Стас: Это я, малыха. - Такое прозвище мне дал Подолянчик. Просто потому что я младше всех. Я открыла дверь и сразу же налетела на Лаврухина.
Стас: Господи, я не верю, что я на свободе. - пока он это говорил, он шёл по коридору, а далее с разбегу прыгнул на диван.
Я: Ставай, и поехали в дом.
Стас: Я как бы старше, но пошли. - он взял мою сумку. Пока он прошёл мимо меня, я легонько ударила его в плечо. Но он заржал от моих действий.
Мы вышли из квартиры, Стас закрыл на ключ дверь. Далее мы зашли в лифт и спустились вниз. Внизу нас уже ждало такси. Загрузив сумку и сев в машину мы тронулись.
Во время всего пути мы со Стасом разговаривали и смеялись, таксист на нас же смотрел и ахриневал.
Доехали мы без пробок, что нас обрадовало. Мы взяли наши вещи, ну вернее Стас взял и мои и свои вещи и мы отправились в дом. Открыв дверь на нас сразу налетели ребята.
Яна: Господи, как же я соскучилась по вам. - визжала моя подруга, которая обнимала, или же душила меня.
Я: Яночка, я тоже тебя люблю. Но ты меня задушишь. - она отошла от меня и ко мне подошёл Даня.
Даня: Я скучал. - он обнял меня, я ответила взаимно.
Лёша: Ах, какая пара. - завопил, только что зашедший в коридор Майсак старший.
Даня: Иди в жопу. - пропел он, остранившися от меня и посмотрел на Лёхыча.
Лёша: Не, ну, со всеми по обнималась, а со своим братцем нет. Что за дела, систр?
Я: Ой, идём уже, зануда. - я обняла его, ну а он меня.
Лёша: Не хочу вас расстраивать, но через 10 минут на кухне. - мы молча кивнули и покинули коридор.
Поднялась по лестнице и зашла, уже, в родную комнату. Разложил вещи по полкам, сходила в душ и переоделась. Спустилась и зашла на кухню, там были Стас, Дима, Даня, Лёша, Артём и Эля. Я села возле Эли и Артёма.
Лёша: Вась знакомься. Это Артём наш оператор. - мы повернулись друг другу и улыбнулись.
Артём: Приятно познакомиться.
Я: Взаимно - мы легонь пожали друг другу руки и повернулись к Лёхе.
Лёша: Замечательно. Смотрите, мы уже достаточно давно не выпускали видосы на наш YouTube канал. Но на это были причины. Но всё же, нам надо возвращаться к прежней жизни. Поэтому кто завтра будет ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ - эти слова Лёха выделил - дома? Ну то есть не занят.
Стас: Я собственно говоря хотел по спать, но раз уж надо, то я свободен.
Лёша: Отлично. Димас?
Дима: Пацаны, ну и девочки, сори, но нет. Мне надо маму навестить. Давно её не видел.
Лёша:Мама это святое. Даня?
Даня: Да я вроде тоже не занят.
Лёша: Ага. Эля?
Эля: Нет, не смогу. Я хотела с Юлей пошопится.
Лёша: Окей. Вась, хочешь ли ты сниматься на канале LM team?
Я: А можно?
Лёша: Конечно можно.
Я: Ну окей.
Лёша: Значит, завтра Я, Даник, Стасик, Васька и Артём в 15:00 встречаемся в гостиной. Надо одеть удобные вещи. Никаких шорт, топов, маек, да и футболок. Кофта, штаны, курточка на всякий случай. Ок? - мы все мотнули головой. А теперь спать! - мы пожелали друг друг «сладких снов» и ушло по комнатам.
Спать со всем не охото.
Я: Дань.
Даня: А?
Я: Давай посмотрим что нибудь.
Даня: Ладно.
Наш выбор остановился на «Кухня». Через час я уснула.-01.07.20.-
-14:52-
Я уже давно проснулась, покушала и переоделась. Одела я чёрную кофту, такого же цвета штаны и кроссовки. На всякий случай вязал ветровку и вкусняшка. Их я положила к Дани в рюкзак.
Даня: Пошли.
Я: Пошли.
Мы вышли из комнаты, спустились и зашли в гостиную.
Лёша: Опа, пошлите.
Мы все пошли за Лёшей, вышли из дому. Мальчики всё погрузили в машину и сели. Сели мы так, Лёша за рулём, Артём впереди, я по традиции по середине, Даня по правую сторону, а Стас по левую. Так мы и поехали. Я немного задремала на плече у Дани.
Проснулась я от того что меня трясли за плечо.
Стас: Малявки, вставайте.
Я: Ммм. - я открыла глаза, возле меня спал Даня, а находились мы в машине. Я вспомнила всё, и, так скажем, пришла в себя. Я начала будить Даню.
Я: Даник. - он открыл глаза.
Даня: А, что? - Он открыл дверь, и мы вышли.
Я осмотрела окресность и поняла. Где мы находимся. Это было.... Кладбище...?______________________________________
Привет пусси гёрл) ️❣️
Хах, это новая глава.
Ребят, нужно ли описывать всю съёмку? Как все происходило? И так далее.
Всех люблю) ❤️