Влюбилась... ~ 25

1.3K 58 22
                                    

-05.07.20-
-12:55-
Поснулась я от того, что на моей спине что то или же кто то лежит. Аккуратно посмотрев, я увидела Даню, который мило сопел на моей спине. Ели как, но я смогла вылезти из его «объятий».
Спустившися на 1 этаж, я увидела срач. На люстре весела туалетная бумага, пол был испачкан красной помадой, в виде надписи «С любовью иди нахуй», и сердечко. В гостиной валялись 3 человека, а может даже и трупа. Подойдя чуточку ближе я смогла разглядеть этих тушек. Первое тело, которое лежало на диване принадлежало Гленту, далее лежал или же валялся на полу Кирилл, а в углу лежал скомконый в клубок Серёжа.
Зайдя на кухню, первое что я увидела это лежащий на полу, а вернее под столом Коля. Я не обротила на него внимание, и начала искать воду. Вдруг кто то взади подошёл.
Дима: Вась, достань пожалуйста таблетку от головы. - это был Дима.
Я: Хорошо. - найдя таблетку от головы и наполнив стакан воды, я повернулась, что бы отдать её Диме, но заорала. Из-за того, что я заорала вскочил Коля, но сразу же упал, так как ударился головой об стол.
Коля: Блять. - далее он просто уснул.
Дима: Не ори. - он закрыл руками свои уши.
Я: Ты зачем покрасила?
Дима: В смысле? - я дала ему зеркало. Теперь уже он заорал.
Миша: Что разорались? - сказал, только что вошедший Михаил. Посмотрев на него мы с Дмитрием заорали. Посмотрев на Диму и Миша заорал.
Лёша: Да что вы орёте? - он посмотрел на нас троих. - Нихера се. Пацаны, вы походу больше не бухаете.
Стас: Что случило...- не успел договорить Лаврухин, как засмеялся. - Слушайте. Дим, тебе идёт зелёный. Мих, а тебе блонд.
Я: Стас. - я засмеялась. Все посмотрели сначала на меня, а потом на Стаса и так же засмеялась.
Стас: Идиоты? - он изогнул бровь. Дима дал ему зеркало. - Чего, бля... - на его лбу была приклеина прокладка, а на ней была красная надпись «лошопефт».
Я: Подожди. - я потрогала эту надпись. Это не кровь. - Лаврухин, радуйся это не кровь.
Стас: А что?
Я: Не психуй. Это краска. Гуашь, если не ошибаюсь.
Стас: И кто мог приклеить?
Лёша: Ты.
Стас: Я? Да я один из первых отключился. - Он посмотрел на Николая. - Может это вообще он. - этот указал на того.
Миша: Хм... - он подошёл к столу и легонько пнул Коляна по жопе. Тот лишь перевернулся на другой бок. - Не, вряд-ли. - мы, в 5 синхронно, а так же глубоко вздохнули.
Дима: Давай те приберём этот срач?
Лёша: Давай.
Миша: Ну го.
Я: Ладно.
Стас: Хорошо.
Дима: А. - он пальцем, не касаясь лба провел возле него, а-ля «а прокладка».
Стас: Похрен.
Мы стали прибератся. Я мыла посуду. Стас же носил мне посуду с беседки. Лёша и Дима доставали бумагу с люстры. Миша отмывал пол от помады.
Закончив с уборкой, мы дали друг другу пятюни.
Я решила приготовить поесть, пока мальчики готовили таблетки от головы и воду.
Приготовив еду, мы сели за стол и стали ждать наших алкашов.
Даня: Доброе утро. - сказал последний вошедший в кухню.
Саша: Доброе. Давай кушай, а то все сейчас закончится.
Стас: Ребят, кстати, кто это сделал. - он указал на ту самую прокладку, которая так и была приклеина на его лице.
Кирилл: Так говорит, ну или де называет только... - мы все дружно и синхронно повернулись в сторону Чешенка.
Глент: Ну сорьки. - все посмеялись.
Яна: Это балдёж.... - сказал Зенина с набитым ртом. Ну как обычно.
Кобяков: Не могу не согласится.
Даня: Спасибо большое. - он подошёл ко мне и поцеловал в щеку. От его действий, мои щёки залились красной краской.
Лёша: Вы вместе? - завопил Алексей.
Я: Что? Нет. - я сказал это как то не уверенно, он же хитро улыбнулся и начал качать головой вверх и вниз.
Эля: Ага, ага. Так и поверели.
Юля: Я. Жду. Вашу. Свадьбу. - она виделяла каждое слово.
Даня: Не дождёшься!
Яна: Так ладно. Бабоньки, го сегодня по магазинам?
Эля: А го.
Юля: Да, да, да! - он захлопала в ладоши.
Я: Дава... - я немного запнулась, ведь вспомнила кое-что. - Алексей! - заорала я так, что мой брат вздрогнул. - Гони бабки! - так же крикнула я.
Лёша: На. - он дал две купюры по 50 долларов. Одну купюру я отдала Эльвире.
Я: Ну а теперь можно и шоппится!
Яна: Значит, через пол часа в гостиной. - мы кивнули головой, и разошлись по комнатам.
Зайдя в комнату, я сразу же побежала к шкафу. Мой выбор пал на лёгкое серое худи и чёрные велосипедки. На ноги белые кроссовки.
Придя в гостиную я увидела только Влада.
Влад: Прошло... - он посмотрел на часы, которые показывали 14:47. - Всего 10 минут. Рекорд однако.
Я села возле него и мы вместе стали смотреть «Опасный Генри». Вдруг в помещение зашёл Даник.
Я: Владос.. - он увидел меня возле Владислава. - А, ясно. Не буду мешать. - сказал он раздражённо и вышел из дома, предварительно очень громко хлопнув дверью.
Не успели мы повернуться к телевизору, как кто то спускался по лестнице с криками. Это был Шкред.
Егор: Какая, мать его сволочь хлопнула дверью?! - крикнул он.
Я: Даник.
Влад: Даник. - синхронно ответили мы.
Егор: А.. Ну тут понятно. - я изагнула бровь, а вот Влад только ухмыльнулся. - Что? Ревнует. А значит любит.
Я: Отвалите, со своей любовью. - последнее слово я сказала со скобочками в воздухе, а-ля изобразила их из «✌🏻», просто согнув.
В этот момент зашли девочки.
Я: Бабки, поход в магазин отменяется, через полчаса в моей комнате с вкусняшками. Срочно. - они кивнули, а я же пошла в комнату.
Комната была пуста, хоть это радовало. Прошло полчаса, за это время я просто лежала и смотрела на потолок. В комнату постучали.
Я: Если это девочки, то заходите. А если нет, то проваливайте.
Эля: Это мы. - они зашли в комнату с пакетом, как я поняла вкусняшек.
Яна: Что случилось?
Я: Девочки, только не перебивайте.
Юля: Хорошо, дорогая.
«с богом.» — подумала я про себя, и глубоко вздохнула.
Я: Я влюбилась... Влюбилась в Даника. Когда, а главное как я до сих пор не понимаю. Вроде бы ещё на карантин он был просто другом. Вроде бы. Но сейчас... Я не знаю даже как это описать. Вы наверно заметили, что когда он меня поцеловал, сегодня, я покраснела... Только давайте без подколов и так далее. Что мне делать?
Яна: Ох, подруга, я рада конечно. Но тут очевидно, что ты запуталась в себе. Ты что то чувствуешь к нему. Это даже невооружённым взглядом видно. Но ты сама же самовнушаешь в себя, то что вы не пара. И максимум что вы просто друзья.
Эля: Хотя это не так. Я прекрасно слышала, хотя нет. Мы прекрасно слышали как Даня хлопнул дверь и раздражённо говорил. Да даже ведёт он себя тоже не хорошо, только тогда когда ты с кем то обнимаешь или что то в этом роде.
Юля: Пойми, он тоже не равнодушно смотрит на тебя. Он так же влюблён в тебя. Но он принял этот факт. Дам совет. Разберись в своих чувствах. И только тогда поймёшь, а может даже и дашь ему надежду.
Я: Спасибо большое. - я обняла их.
Яна: И так.
Эля: В рубайте телевизор, будем смотреть «беременна в 16». - включив телевизор, мы удобно сели и начали смотреть, и в то же время есть вкусняшки.
Через пару часов мы разошлись по комнатам, я вымылась и переоделась в пижаму. Зайдя в комнату, на кровати лежал Даня с телефоном в руках. Я легла на свою половину кровати и укуталась в одеяло. Подолянчик же убрал телефон и обнял меня.
Даня: Спокойной ночи. - я решилась положить свою голову ему на грудь. Положив голову, он ещё крепче меня обнял.
Я: Сладких снов.
«Я всё таки влюбилась в него.» — с такой мыслю я и уснула.

______________________________________
Привет пусси гёрл! ❣️
Всех благодарю за 11 тысяч просмотров!!!! 💘
Кстати ребят, возможно я пропаду на 10 дней. В случаи чего, не теряйте.
Всех люблю ❤️

Она его муза ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя