- Просыпайся, Васька. - прошептала мне на ухо Вика.
- Ммм, мы дома? - я открыла один глаз, посмотрела на нее, обратно закрыв глаза и начала их протирать ладонями.
- Нет, встай, иначе останешься в самолёте. - я доконца открыла глаза.
Оглядевшись, я поняла, что нахожусь в самолёте, а все места пустые, потому что люди уже начали выходить из самолёта.
Я быстро взяла небольшой рюкзак и встала со своего места.
- Иллюминатор открой. - тихо поблагодарив Элю, я открыла иллюминатор и встала за Викой, при этом слегка протиснувшись в толпу.
Через 6 минут мы уже шли к паспортному контролю.
- Господи, почему так много контролей? Я спать хочу.
- Тише ты, вон смотри, мальчик, который тебя намного младше и то не плачет. - Оля взглядом указана на мальчика, который стоял возле своего багажа.
- Да он спит стоя вот и все. - обиженно проговорила Макарова и отвернулась от своего собеседника.
- Ещё чуть-чуть и мы будем дома.
- А кто нибудь предупредил ребят о том, что мы прилетаем? - проворачиваясь к Эле, спросила Таня.
- Они знают. - они косо на меня посмотрели. - Он мне написал, что знает. А это значит, что все знают. - после моих слов Юля хитро улыбнулась. А после повернулась к Лёле.
- Кстати, Лёль как у тебя с Монтажником? - от упоминания его, её щеки покраснели. - Ну всё понятно.
- Годунова, черт. - зло прошептала Макарова. - Он мне просто симпотичен.
- Поэтому ты его поцеловала, да? - Яна мило улыбнулась, пока её пытались испепилить взглядом.
- Что? Когда? - я обиженно посмотрела на Лелу. - Об этом знают все, но не я, да? - продолжила я.
- Ну нет, никто не знает продолжения. - на неё уставились 7 пар удивлённый глаз.
- Рассказывай. - за всех проговорила Виктория.***
pov Лёля.
Был обычный июльский день, а вернее 7 июля. На часах показывало 09:36.«Если я не ошибаюсь, то Вася, Егорик, Миша и Кирилл уехали на съёмку страшного квеста. Команда А4 тоже уехала. Юля с Яной поехала в спорт. зал. Получается в доме остались я, Саша Монтажник, Влад из команды Егорика, Лёша, Эля, Даня, Стас, Дима и Артём. Если, конечно они не уехали.» - думала я, пока олевалась.
Надела я шорты, которые чуть выше колена, и футболку. Выйдя за дверь, я быстренько пошла в ванну. Почитсив зубы, и нанеся некоторые маски для лица и крема, я отправилась на кухню.
Там была Эля.
- Доброе утро.
- Доброе, а где все? - я подошла к холодильнику и взяла от туда кусок пиццы, которую вчера заказал Стас.
- Лёша, Даня, Стас и Дима с Артёмом уехали на съёмку. Про остальных ты знаешь.
- То есть сейчас в доме 4 человека?
- 3. Влад поехал в магазин. А я поеду к Юле с Яной в спорт. зал. Хочешь с нами?
- Ты же знаешь, я не фанат спорта.-Эля лишь усмехнулась.
- Значит, будешь вдвоём в Монтажником. - она хитро улыбнулась и прищурила глаза. Я в ответ показала ей язык.
- Ладно, я пошла пока. - она поцеловала меня в щёчку. Я тоже поцеловала её в ответ.
Она ушла. Немного я посидела на кухне и пошла в гостиную. Там был Саша Монтажник.
- Привет. - я решила первой начать диалог.
- Привет. - он одарил меня своей милой улыбкой. - Давай посмотрим какой нибудь сериал или фильм?
- Давай.
Долго спорив, наш взгляд упал на сериал «Круэлла».
- Ну, что? Приступаем?
- Приступаем.
Мы сидели на диване, возле друг друга. На половине фильма, я потихоньку начала ложиться ему на плечо, он был не против и притянул меня к себе. Моя голова легла на его плечо. А его рука на моём предплечье.
Сериал отошёл на 2 план. Хотя на самом деле я с самого начала не смотрела сериал. Сначала я наслаждалась просто тем, что нахожусь с ним наедене. А потом Саня начал комментировать эпизоды сериала. Я же с этого смеялась.
Посмотрев на часы, они показывали 19:06.
- Афигеть, мы целый день смотрели сериалы.
- Хах, реально. - он криво улыбнулся.- Пошли на улицу? В беседку, ну или же на качели.
- Пошли.
Мы прошли в коридор, там я увидела Юлину ветровку.: «Надеюсь она будет не против» - с такой мыслю я взяла её ветровку и накинула на себя.
Саша, как настоящий джентльмен открыл дверь и пропустил меня. Мы пошли на качели. Я села на них, а он меня качал. И мы как-то начала с ним невзначай болтать.
- Мы часа 2 тут сидим.
- А такое ощущение, что всего лишь минут 30.
- Ага. - он усмехнулся. - Смотри, сколько звёзд. - он ткнул палец в небо.
Я стала с качель, подошла к нему и посмотрела на небо.
- Ты такая красивая. - мы посмотрели в глаза друг другу.
Он потянулся ко мне. Я задержала дыхание, но глаза не отвела. Вдруг его губы накрыли мои. Он слегка прикусил мою губу, из-за этого я приоткрыла губы. Он по похозяйски проник в мой рот. Одна его рука легла на мою талию, вторая была на моей щеке. Я же обвила его шею своими руками.
Он прервал наш поцелуй. Но мы так же стояли вместе.
- Знаешь, - он облезнул свои губы и сделал небольшую паузу. Я замерла. - Ты мне нравишься. - чуть тише продолжил он.
- Это правда? - я была в полным шоке от его слов. Он кивнул. - Ты мне тоже, - я сглотнула и с боязнью продолжила - Нравишься.
- Может это будет не правильно, но давай встречаться? - он улыбнулся.
- Давай. - мы засмеялась.
Он поцеловал меня в щеку.
- Пошли ещё немного прогуляемся?
- Пошли. - он приобнял меня за плече и мы пошли в сторону небольшого магазина, даже вернее ларька.***
-Ну как то так. - она смущённо улыбнулась.
- Тоесть вы вместе где-то 2 недели? - с переднего сиденья спросила Оля.
- Да.
Я сидела возле окна и переваривала рассказ сестры. Я была искренне рада за них.
Я прикрыла глаза, а позже уснула.
В полудрёме я почувствовала лёгкий ветерок, а потом тёплые руки в районе спины и изгибе колен.
Через время, меня положили на мягкую кровать.
- Я скучал, малыш. - голос возле моего уха, а затем лёгкий поцелуй в висок.______________________________________
2 главы за сутки - я бью свои рекорды, хах.
Да, эта глава получилась возможно не очень. Но! Следующим главы вам очень сильно понравятся.
Насчёт фанфика «Кофейня любви» - я буду его продолжать, но как только закончу этот фанфик.
Люблю вас ❤️