-18.06.20-
-14:19-
Прошли уже 3 суток, как я живу в доме Стаса. А также 3 дня, как мы с ребятами находимся на карантине. За эти дни ничего особенного не произошло. Я немного, но общалась с ребятами. Стас лежит в больнице, с поражением лёгких 12%. Врач объяснил, что у Стаса мало процентов. И он должен скоро вылечиться. Вообще, что произошло за эти дни. :
На следующий день, после того как я сюда приехала, я поехала в больницу. Сдавать ещё несколько анализов, как для короны, так просто. После больницы, я приехала домой. Дома я смотрела «Один дома». Пообщалась с Подолянчиком и Зениной. Ну а дальше уснула.
На 2 день, я сидела дома. И смотрела телевизор. Ещё мне принесли покушать. А также я пообщалась с Даней, Димой и Глентиком.
Сегодня, я чувствую себя хреново. Не из за того, что я заболела. А из-за того, что невыносимо скучно. Знаете, я всегда думала ,что карантине круто. Ну типо, ты все время смотришь сериалы, фильмы, кушаешь вкусняшки. И я так считала. Первый день был очень крутой. Я тусила, и даже не чувствовала это одиночество. А сейчас я это чувствую. Что мне делать...? Фильмы надоели, сериалы тоже. Мультики скучно. Кушать не охото. В телефоне надоело сидеть. Скучно. Мне порой кажется, или я схожу с ума...? В душе не знаю, как это — сходить с ума. Но всё таки. Ладно, проехали.
Сейчас я лежу на кровати и вспоминаю дни, которые я провела с ребятами. Ну а вообще, я жду 16:00. Просто потому что мне должен позвонить Данька. Кстати, за эти сутки мы с ним немного сблизились. Стали больше общаться. Так же я не забываю про Янку. Мы с ней сегодня ещё не общались. Она сегодня ездила в больницу. С Лёшей я созванивались. Хоть у него было настроение. С Элей мы сегодня только списывались. У неё более менее нормальное настроение. С Глентом мы вчера созванивались. С ним все отлично, у него годовой запас вкусняшек. С Пуськой я тоже общалась. С ним всё нормально. С А4 я списывалась. Писал, что у него ахуенно настроение. А всё потому что, его окно выходит во двор, где живут цыгане. У него там свой личный кинотеатр. Везёт ему. С Димой я общалась. Он там «умирает». С Юлькой все отлично. Со Стасом я списывалась. Ему немного легче, завтра будут брать повторные анализы. У Егорыча тож всё нормально.
Посмотрев на время, было 15:56. Ещё чуть чуть и мне позвонит Даня.
Вдруг мой телефон начал звенеть. Звонил Даня. Ответив на видеозвонок я подправила свои русые волосы.
Даня: Привет! - прокричал мой, на данный момент интернет друг.
Я: Привет, привет. - улыбнулась я.
Даня: Ну что. Как жизнь?
Я: Та пока не родила. А ой, не то. - мы заржали. Мне нравится с ним общаться, потому что с ним можно говорить на разные темы. Хоть он кажется таким серьёзным, но со мной он другой. Слишком весёлый. Но мне он нравиться, таким ещё больше. Нравиться как друг. Не более. — У тебя та как жизнь?
Даня: Та вроде нормально. Хотя пиздец как скучно.
Я:Бля, не плюсую, а умножаю. Что делаешь?
Даня: Сру. А ты?
Я: Та с каким-то пиздаболом общаюсь. Как дела?
Даня: Хм. Пока не родила. - сказал, или же перекаверкал меня таким смешным и писклявым голосом Подолянчик.
Ещё немного поговорив... Вернее, мы разговаривали примерно 4 часа. Говорили мы обо всём, начиная от сплетен, заканчивая чуть ли не политикой. После нашего разговора, я пошла попить воды. Но не успев сделать и глотка, как мне позвонили. Это была Яныч.
Я: Алло.
Яна: Хуем по лбу не дало? - да, она такая же, как я — ебанутая. — Как дела?
Я: Та херово. Без подъебов Стаса, скучно. Та и без криков других даунов тож скучновато.
Яна: Это да. Прям плюсую.
Я: У тебя то как?
Яна: Скучно, скучно и ещё раз скучно.
Поговорив с ней ещё часа 2. Я отправилась в ванну. Сделав водные процедуры, я переоделась в пижаму и легла спать.-22.06.20-
-19:02-
Прошла уже неделя. За оставшиеся дни ничего не произошло. Ну почти.... :
4 день — настроение было нормальное, все потому что я смотрела СашаТаня. Разговаривала с Даней, Янкой и Глентом. Ну и кушала много вкусняшек.
5 день. — Утром я позвонила Дане. Настроение было хреновое. Данька мне предложил покидать презики с водой с балкона на людей. Ну я покидала.. И попала в полицейского. Славу богу он меня не заметил. Ну а дальше я просто ржала с разных передач.
6 день. — Я просто страдала хуйнёй. Снимала в ТикТок. У меня кстати там уже 218 тысяч.
7 день. — Я так же страдала херней. Спасал только Даня, со своим юмором. С Лёшей я созванивалась. С ним все окей. Жив, здоров. С Элей тоже разговаривала. Говорит, что скучает по ребятам, а особенно по мне. Ну и по Лёше тоже, но по мне больше. С Юлей я списывались. Писала, что с ней всё ок. С Владом, Владом и ещё одним Владом всё замечательно. С Димой тоже все отлично. Стасу уже легче. У Яны все хуево. Тоже скучает по ребятам. Егорыч просто смотрит мультики.
Сейчас я лежу на своей кровати и думаю...«Прошла уже неделя... За эту неделю я, да и многие ребята, чуть не померли. Уже через 6 дней у нас будут брать повторные анализы на корону. Если все будет отлично, то мы опять будем вместе тусоваться....
Я так скучаю по маме с папой и Лёлькой. Мне серьёзно кажется, что мы с ней стали более... Более холоднее общаться...? Да, мы так то вообще не общаемся. Особенно из-за последних новостях. Надо будет это исправить. Интересно, а ребята не будут против, если Оля переедет к нам? Они же вроде подружились.» — с такими мыслями я уснула.______________________________________
Привет пусси гёрл))) 😻
Да, я наконец-то написала и выложила эту главу. Если что, к цыганям я отношусь нормально. Так что не бейте тапками.
Всех люблю ️❤️