-18:05-
Уже вечер, а мы только подъезжаем к дому. В магазине мы купили купальники, пару топов, футболки, худи, а так же штаны, шорты и велосипедки. В такси же мы записывали разные сторис, где поем популярные треки.
Водитель: Приехали. - прервал нашу очередную беседу водитель такси.
Мы забрали свои пакеты и пошли в сторону дома.
Зайдя в дом, мы услышали голоса, и не простые, а женские. Я сначала подумала, что пришла чья-та девушка, с которой я ещё не познакомилась, но войдя в зал, я при-афигела. Почти половину зала была занята подростками, которые чуть младше или же наоборот старше меня. Когда мой взгляд упал на диван, моё сердце на долю секунду остановилось. На диване сидел Даня в обнимку с какой-то девушкой.
Первым меня заметил Лёша, который оторвал свой взгляд от телефона и посмотрел на нас.
Леша: Дорогие, наши подписчики это.. - он указал рукой на нас. - наши девушки. Дорогие дамы это... - он указал на толпу подростков. - наши подписчики. Мы решили снять видео, поэтому мы их позвали.
Юля: В шесть вечера? - на самом деле Юля была зла не из-за того, что в нашем доме кучу незнакомых людей, а из-за того, что Даня сидит с какой-то девушкой ведь она зназа, что у меня есть некие чувства к Дане.
Стас: Они до семи. Потом поедут домой. А завтра уже будем снимать видео.
Эля: Лёша, давай отойдем! - на повышенном тоне сказала Эльвира.
Он встал с кресла и пошёл с Элей на кухню. Я же посмотрела ещё раз на Даника, который мило беседовал с этой девочкой, и даже не обратил на нас внимания. Мне стало очень обидно. Резко в зал зашёл Лёша и громко хлопнув в ладоши, дабы хоть чуть чуть приглушить их гул.
Леша: Ребята! - на этот раз он уже крикнула. - Прошу вас покинуть дом. Мы с вами все решили. Завтра в двенадцать часов дня на съёмочной площадке.
Всё начали по тихоньку расходится. Но та девочка, которая все время была возле Дани, даже и не думала уходить. Далее Даник подошёл к Лёше и они начали что-то обсуждать. После чего Лёша громко что-то выкрекнул и дал лёгкого подзатыльник Дане, а после начал подходить к нам.
Леша: Вась... - сказал он когда подошел к нам. - Сегодня ты поспишь с Элей..
Я: В смысле? Почему? А ты где будешь спать?
Леша: Я буду спать в комнате, где спят операторы. Все равно команды А4 так и не приехала, и сегодня она уж точно не приедет.
Я: Но почему я не могу спать в своей комнате? - я до сих пор не понимала, что происходит.
Леша: Понимаешь... На какое-то время с нами поживёт Лена.
Я: Кто такая Лена?
Леша: Это не важно.
Я: Кто такая Лена? - повторила я свой вопрос, как вдруг к нам подошла та самая девушка.
Лена: Я Лена! А ты кто? - с неткой дерзости сказала она.
Я: Это она? - игнорируя её вопрос, я спросила Лёшу.
Лёша: Мгх..
Я: Ясно. - мне стало очень обидно, поэтому гордой походкой я прошла между ними, не забыв задеть своим плечом его плечо.
Поднявшись на второй этаж, я моментально пошла в комнату, где буду спать эту ночь. Зайдя во внутрь, я сразу же легла на кровать. К горлу подошёл ком, а глаза начали слезится. Пока я плакала в подушку, я даже не заметила как в комнату вошли девчонки. Как только они услышали всхлипы с моей стороны, то сразу же побежали ко мне.
Леля: Это из-за этой? - я ничего не ответила.
Юля: Зайка.. - она дотронулась до моего плеча, но я в ту же секунду скинула её руку.
Яна: Не плачь из-за него! - громко в крикнула она, так, что мы все дернулись.
Я: Я хочу уехать.
Эля: Куда? Уже семь часов вечера.
Я: Домой, я соскучилась по родителям.
Юля: Но..
Я: Никаких но! - я встала с кровати, как Оля посадила меня обратно.
Леля: Они на даче. И плюс нам прошлого раза хватило.
Я: Я все равно не хочу сдесь оставаться.
Эля: Давай ты успокоишься, мы все вместе выясним ситуацию. И только после этого мы будем дальше решать, что делать. Хорошо?! - немного на повышенном тоне говорила Эльвира.
Я: Давай сейчас выясним ситуацию, к концу я успокоюсь, чтобы не тратить время.
Юля: Хорошо. С чего начинаем?
Я: Кто она такая?
Эля: Лена «Под» - первая начала отвечать Элька, когда она сказала Под, в воздухе с припомощью показала кавычки. - Она в него влюблена, вроде как, но они то-ли друзья то-ли знакомые. Спит она на вашей кровати, а Даня на матрасе. Не переживай. - от этих слов я успокоилась, но в тоже время слегка напряглась.
Я: Ясно. - грубовато ответила я.
Яна: Теперь.. Куда ты хочешь уехать?
Я: Куда нибудь.
Леля: Предлагаю полететь на море.
Эля: Так вроде же границы закрыты, нет?
Юля: Вообще да, закрыты. Но местами границы открыты.
Яна: Значит давайте так. Юля звонит остальным девочкам, а мы ищем страны, в которые можно полететь, все согласны? - мы молча кивнули.
Эля: А Оля..?
Леля: Секунду. - она взяла в руки телефон, быстро что-то нашла в нем, а после положила его на кровать. Как мы поняли, она позвонила нашей маме.
Мама: Да, дочь.
Леля: Мам, привет. Срочно. Можно я с девочками полечу на море? - она говорила на понижиных тонах, чтобы ребята нас не услышали.
Мама: Когда?
Леля: Пока точно не знаю, но в скором времени.
Мама: А Вася?
Леля: Она с нами полетит.
Мама: Ладно, все документы дома на полке. Будьте аккуратны. Люблю.
Леля: Спасибо, люблю.
Я: Спасибо, люблю! - крикнул мы хором, после чего мы все вместе посмеялись. Леля отключила звонок.
Леля: И так приступим?
Я: Подождите... Давайте придумаем план.
Эля: Я предлагаю так, мы сейчас делаем вид для пацанов что заняты, но на самом деле мы быдем готовится к поездке, уже распределили кто что сделает. А когда все уснут мы потихоньку свалим из дома. - она говорила на понижинных тонах, дабы нас никто не услышал.
Леля : Я согласна, но а дальше что?
Юля: Мне кажется, дальше мы выйдем из дома, отойдем на приличный дистанцию, чтобы сразу нас не спалили, а после вызовим такси и поедем к Леля и Васе. Нормально? - мы все кивнули. - Дай бог чтобы нас не спалили.
Эля: Аминь!!
Юля: Аминь!!
Яна: Аминь!!
Я: Аминь!!
Леля: Аминь!!
Хором сказали мы и обнялись.Мы начали действовать по плану
______________________________________
Всем привет!
Как вы относитесь к Лене? Лично я нейтрально, но в данном фанфике я сделала её отрицательным героем.love you!! ️❤️