01.06.20
На часах 10 часов утра, а я только встала. До сих пор я вспоминаю моменты из кошмара.« А вдруг это не кошмар, а вещий сон? Нет, не может быть. Хотя, если так взглянуть то, все может быть. Надеюсь, что это обычный кошмар... »
Пока я думала, на мой телефон пришло сообщение. Я решила взглянуть. Оно было от Лёши.
— Привет. Ты сегодня днём свободна?
— Привет. Да, свободна, а что?
— Отлично. Я просто хотел с тобой провести свободное время, так сказать наверстать упущенное, ты не против?
— Отличная идея, я не против.
— Тогда к 3 будь готова, хорошо?
— Окей. До встречи 💘
— До встречи ❤️
Так, я надеюсь, что это просто прогулка. Без новых знакомств. Я посмотрела на время. Мне осталось 4,5 часа. Приготовив себе поесть, я пошла в комнату. По традиции я включила сериал "Закрытая школа".
Взглянув на время, я поняла, что пора потихоньку одеваться. Одев серую футболку и лосины, чёрную куртку и белые кроссовки.
Выйдя из подъезда я увидела знакомую, чёрную машину. Через пару секунд из неё вышел Лёша.
Лёша: Привет!
Я: Привет.
Мы с ним обнялись и я села в машину.
Лёша: Слушай, Вась, ты не против познакомится с моей командой? - после этих слов я начала нервничать. - Там всего 3 моих друга, то есть Стас, Дима и Даня, а ещё моя девушка Эля. Ну так что?..
Я: Ну... Я согласна) - я пыталась говорить эти слова максимально спокойно. Кажется у меня это получилось.
Лёша: Тогда давай сначала в кино, а потом домой?
Я: Окей.Зайдя в помищение, мы направились на кассу.
Лёша: Го на ужастик?
Я: Нет.
Лёша: Боишься? Не бойся, я же рядом.
Я: Я не хочу на ужастик. Давай на комедию?
Лёша: Так уж и быть. Пошли.
Мы выбрали комедию „Уральские пельмени“.
Около 2 часов мы находились в кино.
Выйдя из кино и сев в машину Лёша начинает наш разговор.
Лёша: Сейчас мы поедем ко мне домой. Там нас уже ждут.
Я: Лёш, расскажи мне что нибудь про ребят.
Лёша: Ну смотри. - он завёл машину. - Стас ему 20. Он крутой чел, на позитиве. Всегда поможет. Мне кажется с ним ты точно подружежся.
Дима ему тоже 20. Вроде взрослый парень, но с друзьями он маленький ебанутый паренёк. Данька ему пока что 15. Мой лучший друг. Он также как и Стас может помочь и дать совет.
Эля или же Эльвира, моя девушка. Ей кстати 16. Хорошая девочка. - пока он рассказывал про ребят, мы ехали.
Я: Ясно. - я очень сильно волновалась. И Лёха это заметил.
Лёша: Не волнуйся. Все будет хорошо. Вы подружетесь.
Я: Надеюсь.
Лёша остановил возле большого двух-этажного дома. Как он мне сказал, то этот дом для съёмок. Ну ещё сдесь частенько происходят мини вечеринки, где собирается близкий круг ребят. Зайдя в дом я увидела парня, с кудрявыми волосами. Он посмотрел на меня и мило улыбнулся. Я улыбнулась ему в ответ.
Лёша: Стас, иди в гостиную. А ещё пусть ребята придут туда.
Стас: Хорошо. - после этих слов он ушёл.
Зайдя в гостиную, я увидела 7 парней и 3 девушек. Мне стало страшно.
Лёша: Блять, я совсем забыл. Вась, прости. - он виновато посмотрел на меня.
Я: Ничего страшного. - ели как выдавила я из себя.
Лёша: Так. Давайте знакомится?. - все улыбнулись и кинули в знак согласия. - Начнём. Это Вася - он показал на меня - Моя сестра. Ей 15 лет. Так, ну это Стас - он показал на того парня, которого мы встретили у входа. - Это Дима - он показал на парня с очень похожей причёской, как у Лёши. - Это Даник - он показал на милого мальчика с длинными волосами, которые лезли ему в глаза. - Они входят в состав LM team. Дальше. А это Эля, моя девушка. - он показал на уже знакомую мной персону. Она сразу же узнала меня и немного косо посмотрела. - Так, это Влад или же А4 - он показал на парня с тоже похожей причёской как у Лёши и Димы. - Это тоже Влад, но уже Глент - он показал на парня с очень короткой стрижкой, чуть ли не налысо. - И это тоже Влад, только Кобяков. - он показал на парня, который что то делал в телефоне, но как только его откликнули, он поднял свои глаза на меня, мило улыбнулся и опять что то начал делать в телефоне. Занятой человек, что сказать. - Они входят в состав команды А4. А это Юля, девушка Влада. То есть А4. - он показал на очень милую девочку. - Дальше. Это Егорик - он показал на парня, который внимательно смотрел то на меня то на Лёшу. - А это Яна, его девушка. - он показал на девушку, которая сидела возле Егора.
Я: Приятно познакомиться - я мило улыбнулась.
Глент: Взаимно. - ответил вроде Влад. Ну то есть Глент.
Вдруг ко мне подошла Эля.
Эля: Давай отойдём?
Я: Давай.
Мы пошли на кухню.
Эля: Это правда? - я вопросительно посмотрела на неё. - Про то, что ты сестра Лёши? - ответила она, на мой немой вопрос.
Я: Да.
Эля: Почему ты не сказала мне об этом? Я бы вас ещё раньше познакомила.
Я: Понимаешь, на тот момент я вообще не знала про Лёшу. Недавно, а то есть 3 дня назад.
Эля: Оу, ясно. Я очень рада за тебя. - она искринно улыбнулась.
Я: Спасибо. - я тоже улыбнулась.
Она подошла ко мне и обняла меня. После этого, мы пошли к ребятам.
А4: Слушайте, ребят, как вам идея остаться здесь, по тусить, например посмотреть фильмы? Как вам идея!
Юля: Я за.
Егор: Я тоже.
Кобяков: Отличная идея.
Эля: Я за.
Дима: Крутая идея.
Стас: Я согласен.
Яна: Я за.
Глент: Я за.
Даня: Согласен.
Лёша: Воу, чувак, суперская идея.
А4: Вась, а ты?
Я: Не знаю...
Кобяков: А что такое? Будет круто же.
Я: У меня даже вещей нет..
Юля: Не вопрос. Мы с девочками одолжим тебе пижаму. Да, девчонки?
Эля: Конечно, Вась, оставайся.
Яна: Дадим, дадим.
Лёша: Я могу с твоими родителями поговорить.
Егор: Ну так что?
Я: ...______________________________________
Всем привет! 💘 Извините за такое долгое отсутствие. Да и за интрижку извините.
Надеюсь вам понравиться. Люблю ❤️✨