Глава 4: Отходняк или замутим тортик на др.

515 33 0
                                    

Я просыпаюсь от жажды пить, что такое? Почему мне так плохо? Я валяюсь на полу и на мне накинуть платье Виолетты. Что за черт? Я осмотрелась, я была в своей комнате. В углу я увидела много бутылок из-под алкоголя. Откуда? У меня было много вопросов. Я привстала и увидела на своей кровати Владу, у неё в руках была бутылка пива. Что вчера вечером было, я почти не помню, много пробелов в памяти.

Я с трудом встала и пошла в ванну. Оооо.. господи ЖЕСТЬ, кого я вижу?

Женщина, которая пила всю жизнь. Капец. Я открыла кран и начала отхлебывать воду. Набрав в руки воды, я умыла лицо. Повернувшись, я увидела в кабинке душа Полину. Она валялась в непонятной позе и обнимала бутылку из-под шампанского. БОЖЕ. Зайдя в комнату, я посмотрела на время.

-Твою мать-заорала я на весь дом.

Влада меня услышала сразу:

-Че такое?-с недоумением и испугом на лице спросила она.

-Время 8:56-ответила я.

-Как? О черт школа!!-Влада скатилась с кровати и упала, ударившись лбом об бутылку, которую она держала в руках.

-Ааайй-произнесла она.

Мне стало смешно...

-Оч смешно, обоссаться!!

Она вскочила и пошла в ванную, а я побежала искать Виолетту и будить Полину.

Я спустилась вниз, Виолетта стояла у открытого холодильника, и облотившись на него, спола!

-Виолетта!-крикнула я.

Виолетта очнулась и удивленно спросила:

-Я уснула?

-Нет, просто ты открыла холодильник и вошла в транс.-ответила я.

Мы засмеялись.

-Мы опаздали в школу, поэтому давай быстро умывайся и одевайся.-сказала я.

-Вот блин, школа.. Кстати, где мое платье?

-У меня в комнате, что ты такого делала, что проснулась с ним я?

-Не помню!

-Ладно, я пошла, будить Полину!

Я поднялась наверх и увидела Полину выходящей мокрой из ванны:

-Что случилось? - спросила я

-Эта несправедливая женщина охладила меня небольшой струей воды- ответила Полина.

Из драки в любовь....Место, где живут истории. Откройте их для себя