Глава 2:Добро пожаловать в наш класс

595 33 1
                                    

Я наконец-то дошла. Зайдя в школу,  на меня все сразу начали смотреть. Я шла, пытаясь не обращать на это внимания, вдруг опустив глаза в пол, я врезалась в девочку и упала. Она мне помогла встать:

-Ой, прости я случайно.

-Да ничего! Ты новенькая?

-Да, а что?

- Случайно ни в 8В классе?

-Да в 8В.

-Ну тогда добро пожаловать в нашу школу, я твоя одноклассница, Влада.

-Очень приятно Вероника, но называй меня просто Ника.

-ОК!)

Влада это красивая девочка с темными волнистыми волосами, добрая и милая.

-У нас сейчас ИЗО, поэтому мы можем опоздать, звонок все равно там не слышен.

-Не люблю опаздывать.

-Ооо..., в обществе нашего класса ты много чего полюбишь!

Мы пришли за 5 минут до звонка, когда я зашла в класс я увидела тех трех пацанов, что шли сзади меня, я сразу же покраснела,  потому что я их очень стеснялась, тем более тот парень главарь он был очень красивый.

-Так ребята звонок был - сказала учительница,

-Нет, до звонка ещё три минуты - сказала одна из девочек.

-Ну ничего раньше начнем, раньше закончим! - учитель.

Тут зашла моя классная руководительница и классная 8В класса:

-Здравствуйте Лилия Алексеевна!

-Здравствуйте дети, я поздравляю вас с началом новой четверти,-дети с ухмылкой посмотрели на классную и пробурчали "спасибо"

-И как вы знаете в этой четверти у нас новенькая, Вероника подойди.

С нехотением я подошла к учительнице.

-Дети это Вероника Литвинова. Я надеюсь тебе понравиться в нашем классе.

С задней парты какой-то мальчик крикнул:

-Ага, ещё как!-и засмеялся, как все другие.

-Семёнов успокойся! Так Вероника проходи за третью парту первого ряда!

Я посмотрела туда и увидела за ней того красивого пацана оказалось его зовут Марк.

Я подошла к парте и села. Я разложила предметы, и мы начали рисовать. Так как урок был  скучный я надела наушники.

-Привет, я Марк.

-Очен..ь прият...но Вер..о..

-Вероника-сказал он

Не знаю что произошло, но я начала заикаться!

-Да-ответила я

-Классно рисуешь-он посмотрел на рисунок, который был открыт у меня в альбоме. Там была нарисована лошадь с крыльями.

-Спасибо.

Этот рисунок был как у маленького ребёнка, ну что поделаешь, это мы рисовали в прошлой школе.  Училка у нас там была одаренная. Оооо господи как стыдно он сейчас подумает, что я люблю пони и играю в игрушки и я решила отмазаться:

-Это рисунок моей сестры, ей 9 лет.

-Родной?

-.........Д..а..а.

Ооо.. господи что я наговорила. На самом деле у меня не было сестры.

-То есть, нет... двою..родной.

И опять я вру, конечно,  у меня была двоюродная сестра, но ей было 19 лет. А так у меня много братьев, но не родных.

-Понятно-ответил он.

Ничего не говоря, я улыбнулась и продолжила рисовать. На этом уроке мы рисовали великие сооружения. Ну, получилось неплохо.

Урок закончился, и ко мне подошла Влада:

-Тот с кем ты сидела это самый красивый мальчик, из всех восьмых классов. Но он очень хитрый и мстительный и очень любит унижать людей, тем более новеньких, поэтому лучше с ним не общайся и будь осторожна.!

-Хорошо!!!

Но я не приняла слова Влады за правду, ведь он такой милашка..я хотела с ним поближе познакомиться. Кажется,  он мне нравиться.!!!)*

Из драки в любовь....Место, где живут истории. Откройте их для себя