Мы пришли в магазин и купили все что нам надо было. Когда мы шли обратно мы встретили каких-то пацанов, но кажется Влада их знала.
-Оо, какие люди и без охраны, Влада, здаров.. - сказал один из пацанов.
-Привет - Влада
-А че так скромно, вроде бы когда-то мы с тобой общались очень хорошо, а сейчас, что случилось?
-Это когда-то, давно прошло и забылось - Влада усмехнулась и пацан этот тоже.
Пацан этот был красивый я бы даже сказала очень красивый, с темными волосами, зелеными глазами, на вид местная гопота. Второй пацан тоже с темными волосами, карими глазами и несколькими синяками. Я прям в сказку попала..
-Значит прошло..а я думал мож ещё раз замутим такие отношения.
-Ага, конечно. Второй раз на одни и те же грабли.. НИКОГДА!
-Сама же меня добивалась и между прочим добилась.
-Когда это было?
-Тебе напомнить, пол года назад..
-И че теперь? Иди вон лучше со своими друзьями кури, пей. И обнимайся с той мымрой, из-за которой мы между прочим и расстались.
-Ну ладно. Хотя бы познакомь..
-Вероника - это Слава и Леша, Слава, Леша - это Вероника.
Оказалось, что Слава - это тот что красивый, а Леша - это тот что с синяками..
-Очень приятно - сказала я улыбаясь.
-А мне то как приятно - Слава..
-Смотри от приятности не сдохни - сказала ему Влада
-Гуляете? - Леша.
-Ага - Влада. -А вы не бойсь, обкуренные уже?
-Я бросил - Слава резко сменил голос на грубый тон. -Влада, ну прости меня, я идиот, дебил, дурак...-Слава резко замолчал.
-А ещё подонок и кретин, иди в жопу. -У Влады начал дрожать голос, как-будто она щас заплачет.
-Я виноват, я знаю..- не успел Слава договорить, как его перебила Влада.
-Вот именно что ты знаешь, но до тебя так и не дошло, что ты сделал, и как это повлияло на меня.
-Дошло.
-Не верю.
-Но почему, что я..
-Ты вообще забыл то что мы встречаемся и сосался с ней перед всеми, даже не подумал, что кто-то может мне рассказать. Ты мне постоянно врал. И давай закроем эту тему, я все равно люблю другого.
-Даже так? - сказал Слава удивленно.
Влада не стала слушать его бред, а просто развернулась и пошла. Я её догнала.
-Я тебя добьюсь - крикнул Слава.
-Кто это? - наконец спросила я.
Влада выдохнула и тихо произнесла.
-Мой бывший.
-Ясно. А про кого ты говорила, то что любишь другого?
-Про Матвея.
Я удивилась. Вдруг Владе пришла смс-ка. Она посмотрела и потом прочла мне.
-"Ещё раз прости меня, погуляем? Сегодня в 18:30 за дк... И подругу свою не забудь."
-Выглядит, как угрожающее письмо.
-Ага.
-Чё ты там напечатала?
-"Ещё раз иди в жопу, конечно. Завтра в 6:30. С дружком накуриться не забудьте!"
-Это че за херня-спросила я с удивлением у Влады.
-Ответка. Да шучу я ща другую отправлю. "Ладно давай погуляем."
-Ты зачем согласилась, тебе мало приключений на свою жопу?
-Мне просто интересно. С кем он и как он...
-Пойдешь одна!
-Нет, ты со мной. Я с тобой гулять ходила, теперь твоя очередь.
Я выдохнула.
-Ты его только что посылала!
-И что?
Я ещё больше удивилась, вот это был для меня полный шок.
-Хорошо, я иду. Только потом не говори мне, что я тебя не предупреждала.
-Скажу. - она мне улыбнулась. -Пошли ко мне в гости?
-Мож ко мне?
-А что ко мне не хочешь? Братьев моих боишься?
-Кого? Этих двух? Пф. - Влада просто улыбаясь махала головой на все мои слова. -Что мне их бояться? Они что, грабители или?
-Ну не знаю, может тебе нравиться... - она говорила последнее слово так медленно, что я поняла, что и кого она имеет ввиду.
-Нет, нет, нет! - воскликнула я.
-Ну тогда пошли ко мне в гости.
-Ага, я щас продукты занесу, позавтракаю, переоденусь и приду.
-Нет, ты сейчас заносишь продукты, а уже у меня позавтракаешь!
-Хорошо, у тебя!
Мы пошли к Владе, по дороге я занесла продукты и мы пошли дальше. Вот мы уже рядом домом Влады.
-Так твои братья сегодня дома? - спросила я у Влады.
-Да нет их дома...
-Понятно.
Влада долго искала ключи от дома, потом когда начала открывать дверь, увидела, что дверь уже открыта.
-А нет, дома, только кто из них не знаю, заходи. - Влада дала мне пройти первой.
-Есть кто дома? - Крикнула она на весь дом.
-Ага! - ответили ей.
-Кирилл дома - сказала она мне.
-Понятно.
-Иди в кухню, сейчас будет мастер класс по готовке.
-По готовке чего?
-Ммм... бутербродов. - Влада улыбнулась.
Я зашла на кухню, потом пришла Влада, и мы начали готовить.
Хлеб, майонез, кетчуп, капуста, колбаса, помидорка, колбаса, хлеб.
-Бургер - Влада дает мне в руки этот "Бургер" и себе сделала такой же.
-Ну че вкусно? - спрашивает она у меня.
-Нормально - говорю я с полным ртом.
-А сешас емё шай буэт - говорит Влада, жуя с полным ртом.
-Ты еще руку в рот засунь и тогда я тебя точно пойму. - сказала я.
Влада все тщательно прожевала и сказала. -Сейчас ещё чай будет.
Влада опять откусила большой кусок и ей кто-то позвонил.
-Буать. - говорила она жуя. -Фука.
Я ржала от того как она говорила, она ржала надо мной и поэтому не могла прожевать кусок. Она ответила.
-Алле - говорила она кое-как. -Нет. Да. Ага. Хорошо. Давай! - это все что я услышала.
-Это кто? - спросила я.
-Братан мой. Сейчас придет.
В кухню зашел Кирилл.
-О, злыдня это ты? - как я поняла, то он обратился ко мне.
-Иди отсюда. - сказала ему Влада.
-Сама иди.
Влада выдохнула и начала мыть посуду. Влада помыла посуду и мы пошли к ней в комнату. Мы не знали что делать, а потом решили побеситься и начали бить друг друга подушками. Случайно подушка Влады не выдержала такой битвы и когда она ударила меня подушкой, она порвалась и по всей комнате полетели перья и ещё что-то. Отгадайте, на ком были все перья? Ну конечно же на мне. Влада засмеялась, а я пошла в ванну чтобы убрат с себя все перья. На втором этаже ванна была занята я пошла вниз и увидела как заходит Леша. Если бы вы знали, в каком я виде, курица блин. Он на меня в удивлением посмотрел.
-Смотрю вам там очень весело!? - сказал он мне.
-Хм, ааа чуть-чуть, нет, да! - я лыбилась как ненормальная.
-Понятно. - он засмеялся.
Влада заорала с комнаты.
-Ника, меня убьют, нафиг, ааааа я заколебалась собирать перья. - Влада тоже смеялась как угорелая.
-Где ванна - спросила я у Леши.
-Там - он мне показал пальцем налево
-Спасибо - я улыбнулась.
Я пришла в ванну и начала убирать отовсюду перья, открылась дверь, зашел Леша. Он взял меня сзади за талию, я напугалась. Он начал говорить мне на ухо убирая с моих полос перо.
-У тебя есть парень?
-А что, хочешь спиздить у меня парня? - сказала я тихо.
-Конечно хочу. Только тебя у него. Так есть? - я удивилась от этих слов.
-Нет.
-А хотела бы?
-Ну, не знаю..
-Ты хорошо подумай и если захочешь, то могли бы с тобой...
В уме пронеслись воспоминания с прошлого. Моё лицо стало мречным.
-Не хочу!
-Всмысле? Хорошо подумай.
-А тут и думать не надо.
Я убрала последнее перо. И ушла с ванны.
Я поднялась наверх.
-Ты что такая мрачна, небоись у меня подушек куча. - сказала мне Влада.
-Я мрачная. Нет все супер. - я улыбнулась, несмотря на то что в душе у меня было все подругому.
Мы прибрались, потом мы долго смотрели сериал, а когда посмотрели на время, то было уже шесть.