Глава 5:Страх не заменит хорошее настроение.

470 32 1
                                    

Я пришла домой и сразу же поставила тортик в холодильник, я до сих пор думала что же это было в столовой, для того чтобы отвлечь мысли я решила посмотреть фильм "последняя песня", этот фильм мелодрама и поэтому я плакала в конце фильма. После решила посмотреть мой любимый детский мультик, не поверите, но это "смешарики", обожаю их смотреть. И вместе с просмотром смешариков я делала уроки.

Когда я сделала уроки, было уже 22:05, мне позвонила мама:

-Приветик, моя дорогая!-сказала мама.

-Привет.

-Мы завтра приедим утром, часов в 7, будь готова нас встретить.

-Понятно. Вы уже подписали контракт?

-Ещё нет, поэтому мы послезавтра уедим.

-Понятно.

-Как у тебя школа

-Хорошо, троек нет и двоек тоже.

-Умничка!!! Ну ладно ложись спать, спокойной ночи.

-И тебе. Целую...

Я сходила в душ, и легла спать.

В 2 часа ночи я просыпаюсь от шума внизу. Я подумала, что это родители, но они должны были приехать в 7 утра. И в полусне я прошептала про себя:

-Наверно ветер.

БАХ!!!

Я вскочила. Ооооо господи, я услышала, как разбилась ваза.. мне стало очень страшно, но интерес погубил страх. Я вышла с комнаты, тихо шла вдоль по стенам и осматривала все комнаты, наконец осмотрев все комнаты я сделала вывод, что шум с первого этажа.

Я подошла к стене, которая была рядом с перилами от лестницы, я потехоньку выглянула, ничего не было только внизу разбирая ваза. Я подошла к лестнице и чуть присев начала спускаться... ничего нет. Осталось проверить кухню. В кухне было открыто окно, я вспомнила, что я его хотела закрыть. Я быстро подбежала к окну. Оглянулась в сторону и ....

-Ааааааааааааааааааааа.........

Я быстро включила свет и увидела на куханном столе кошку.

Трудно дыша я смотрела на неё большими глазами...я подошла к ней.

-Ты чья такая красивая? Ты так сильно меня напугала.

Я подошла к окну, чтобы закрыть его и увидела как соседи ходят с фонарями:

-Здравствуйте-крикнула я.

Из драки в любовь....Место, где живут истории. Откройте их для себя