Глава 1: Кто эта новенькая

672 35 2
                                    

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь...........

Проснулась я как всегда от будильника, который громко звенел, прям мне под ухо.

-Как я ненавижу понедельник...пробурчала я себе под нос, но мне приходится вставать потому-что сегодня начало третьей четверти и первый день в новой школе.

Я сходила в душ, умылась, почистила зубы и т.д.

Мы купили двухэтажный дом, он был такой большой, что  не сразу находила комнаты.

Зайдя в гардероб, я долго думала что надеть, потому-что как у меня происходит выбор одежды "То не хочу, то не нравиться, то мало, то велико, то говно, то не подойдет, и в итоге МНЕ НЕЧЕГО НАДЕТЬ" и в этом вся искра  моего характера...

Но все же мне удается найти то, что мне нравится и в чем мне удобно и через несколько минут я надеваю джинсы и толстовку. Волосы я просто выпрямила утюжком. День сегодня пасмурный.

Я собрала сумку и спустилась вниз там меня ждала записка на столе.

"Дорогая, мы с папой, поехали подписывать важный контракт,  нас не будет несколько дней, в холодильнике много еды, не скучай твои мамуля и папуля"

На столе стояли чай и недавно поджаренные блинчики с джемом. Я поела и начала надевать кеды, но тут вспомнила, что забыла наверху телефон и наушники ( люблю слушать музыку на переменах и иногда на уроках), и тут я в одном кеде поскакала на второй этаж. Взяв телефон, я попрыгала к лестнице и тут после спрыгивания на одну ступеньку вниз я исполняю позу ласточки и падай,  при этом качусь вниз. Внизу я начала смеяться над самой собой,  ну что сказать это в моем репертуаре...

Я посмотрела на время, было уже 7:30, я надела второй кед, взяла сумку и вышла на улицу. У нас был очень красивый сад, мне он очень нравился, когда мы приехали, я посадила цветок, вот счастье он взошел.

Полюбовавшись, я пошла в школу.  Я надела наушники и шла, не обращая ни на кого внимания. При окончании песни я услышала сзади себя разговор мальчишек:

-У нас в этой четверти новенькая.

-Интересно кто эта несчастная девица, что попадает в наш буйный класс?

Мне сразу же показалось что разговор этот про меня. Обернувшись, я увидела трех мальчишек моего возраста. Один из них был главарь этой троицы. Это очень красивый мальчик с темным цветом волос, ямочками на щеках и зелеными глазами. Он был в темных джинсах, футболке и ветровке. Второй был беленький мальчик с голубыми глазами и с вешнушками. На нем была одета футболка и джинсы. Третий был брюнет с зелёными глазами и симпатиным лицом.  Он был одет в джинцы и кофту.
Они обошли меня, даже не посмотрев. Я немного подумала и пошла дальше...

Из драки в любовь....Место, где живут истории. Откройте их для себя