Мы вышли на улицу.
-Ну что, ко мне? - спросила я у Влады.
-Да... Пошли! - у неё зазвонил телефон, - Я сейчас.
Влада отошла на несколько метров от меня. Тем временем я стою и долго жду её.
- Вас проводить! - слышу я знакомые голоса за спиной.
Я разворачиваюсь.
- Без надобности если честно.
- Это не вопрос. Я имел ввиду мы вас проводим.
- Ну как хотите.
Мы уже несколько минут ждем Владу.... И вот, наконец - то она идет, «УРА»!
- Вы че тут забыли? - направляется к нам Влада, с
недопониманием в лице и с легкой агрессией.
- Мы как бы тебя ждем! - отвечает Марк.
- Зачем?
- Проводить вас хотим, - добавляет Матвей.
- Типа под джентльменов косите? - издевается Влада.
Она всегда такая добрая, сколько я её знаю, от неё эти слова впервые слышу.
- Ну, если это так называется, то да. И тем более к вам всякая зараза пристает.
- Ну, я вижу, - Влада указала руками на них.
- Мы антивирус от этой заразы, - самоуверенно отвечает Марк.
- А вы с заразой всегда кулаками боритесь? - Влада указала на разбитую руку Марка и на лицо Матвея. - Я вижу, она тоже к вам пристала.
Что-то этот непонятный разговор слегка затянулся. Я, конечно, понимаю, что Влада в обиде на мальчиков, и я в том числе, но нужно знать границы.
- Я чувствую, такими темпами мы домой не попадем, - слышу я свой собственный голос. «Мысли вслух».
- Я не виноват, это она давай претензии представлять, - говорит Марк. Ути боже мой, кто обиделся.
- Ну, ты пожалуйся еще. Ты мужик или кто? - господи, что со мной происходит. Я что-то взяла пример с Влады.
- Ты считаешь, что я не мужик?
- Армия из тебя сделает мужика.
По его лицу видно, что я его разозлила, а мне плевать. Хоть пусть расплачется. Он подошел ко мне и начал смотреть мне в глаза. В его глазах все ясно, в
них чуть ли не мечут молнии. Я его вывела, в душе я победно улыбаюсь.
Он стоит очень близко, и меня это начинает напрягать. Мне это не нравится, пусть он уйдет.
- А теперь повтори еще раз.
- Говорю, да ты мужик, - говорю я ему в лицо, когда он немного отходит назад, я говорю, - фигурально.
Я начинаю злобно улыбаться, а он и не думает успокаиваться, такое ощущение как будто у него сейчас дым из ушей повалит.
- Мне бежать? - спрашиваю я с надеждой, что все обойдется.
- Угу.
Я со всех ног рванула в сторону, а он за мной.
Я, конечно, бегать могу, но со скоростью лилипута. В беге я всегда была не очень, а вот Марк бегает со скоростью ветра. Славу богу, что в районе школы уже
никого нету, я бы себе такого позора не простила.
Я бегу за школу и забегаю в какой-то тупик, ну как всегда короче, «Победитель по жизни», молодец, так держать. Я потихоньку оборачиваюсь и вижу чуть ли
не сияющего от радости Марка. Прям ангелочек, ему только крылышек и колечка над головой не хватает.
- Попалась. - говорит он улыбаясь.
- Я вижу
Он начинает медленно приближаться ко мне, а я не
знаю что делать, я поймана в ловушку.
- Так, ну там вроде не высоко я попытаюсь залезть и перепрыгнуть, - я задумчиво говорю Марку, потом поворачиваюсь и начинаю рассматривать стену, которая стала для меня тупиком.
Марк смеётся в этот момент.
- Ну, попытайся.
Может мне стоит резко развернуться, дать ему ногой в одно место и убежать? Но потом я ещё больше получу, хотя.... Да ну, нет.
Я вижу пустое место в стене для кирпичика, ну попробую поставить туда ногу.
Я делаю так, как задумываю и подпрыгиваю вверх, но не тут то было. Меня Марк хватает за талию и тянет на себя, я всем своим весом падаю на него, отчего он тоже падает, переворачивает нас и оказывается на мне.
Ну, говорю ж «Победитель».
- Ну что попыталась? Все равно бы поймал.
- Ты мой герой, - с сарказмом ответила ему я.
- Ну что проверим мужика?
- В каком смысле?
Он сделал хитрое лицо, поднял мои руки над моей головой и одной рукой взял мои руки за запястья, чтобы я не смогла их вырвать.
- А это ещё что такое?
И резко начинает меня щекотать. Я начинаю извиваться и хохотать одновременно, я просто ужасно боюсь щекоток.
- Ха-ха...! Прекрати... - выдавила я сквозь смех. - Не надо!... я сейчас описаюсь!
У меня скатилась одна слезинка, боже хватит!
- Марк! - слышу я чей-то голос. - Если сейчас же ее не отпустишь, я тебе врежу промеж глаз, - сказал женский голос.
Я поднимаю голову и вижу Матвея с Владой. Господи, как вы вовремя, но если бы вы пришли чуть раньше, вам бы цены не было.
- Ладно, она и так уже сдалась. - сказал Марк. Я не могу никак отдышаться, господи, сколько в нем мощи.
- Да иди ты, - говорю я с перебитым дыханием.
Марк встает с меня и подает мне руку. Мне уже по барабану, что я на него зла, я просто даю ему руку, так как я выбилась из сил. Он меня резко тянет, от этого у меня закружилась голова, я чуть снова не упала на него, но он придерживает меня, я хватаюсь в этот момент за его сильные руки.
- Вижу, мне ещё рано уходить, - говорит Марк.
У меня ноги стали как ватные, я еле держусь на ногах, мало того что он меня щекотал, так ещё чуть и не устроил сотрясение мозга, своим дерганьем.
- Все нормально? - подходит ко мне Влада.
- Все просто супер, - говорю я, отходя от Марка.
- Пойдемте уже, наконец, домой, а то пока вы с Вероникой устраивали свои брачные игры, мы чуть не уснули, - обратился к нам Матвей.
Я переглянулась с Марком, у нас обоих был шок от этих слов.
- Пойдемте, - сказала Влада, указывая на дорогу.
Мы развернулись и пошли в сторону дома. Мне стало невыносимо смешно, я отвернула лицо от Марка и начала ржать. Я пыталась этого не показывать, но у меня получалось это не очень.
- Что ты смеёшься? - сказал Марк, смотря на меня.
Вместо ответа он получил мой смех. Я сама не знаю, отчего я смеюсь, мне просто смешно.
- Матвик, звони в дурку, у нас пациент.
- Вероник, че ты ржешь, - спрашивает Матвей.
- Я? Я уже никак, все хорошо, - что я несу?
- Она в нирване, - сказала Влада, - Ника, че принимала?
- Хороший вопрос, обратимся к молодому человеку стоящему рядом со мной. - отвечаю я указывая на Марка, а он смотрит на меня как на идиотку, - Да все
нормально, просто смешно от случившегося.
- Может, повторим? - предлагает мне Марк с хитринкой в голосе.
- Без обид, но с тобой ни за что.
- Блин, жалко, а мне понравилось.
Мы идем домой, обсуждая сегодняшний день. Хоть и здесь я короткое время, но я уже сблизилась с этими ребятами, даже с Марком. Вдруг, мои мысли
перебивает его прикосновение к моей руке, я понимаю, что он хочет взять меня за руку. Что
делать? Что делать? Влада и Матвей разговаривают о своём, даже не обращая внимания на нас. Он неуверенно сплетает наши пальцы, и я тоже иду ему
навстречу. По телу проходит дрожь, но это приятная дрожь. Сейчас он не такой как раньше,
самоуверенный, слегка грубый, а в данный момент он какой-то другой, настоящий? Его рука такая теплая, что согревает все моё тело этой дрожью и мне не хочется её отпускать, но, увы, мы подходим к моему дому, и наступает время расставания.
Я смотрю на дом и вижу белую машину, она новая и поэтому я не поняла, кто приехал.
- Я не поняла - сказала я, смотря на эту картину.
- У вас есть машина? - спросила у меня Влада.
- Наверное, - пожимаю я плечами.
Дверь дома открывается, и оттуда кто-то выходит.
- Вероника, - кричат мне.
- Мама?