Я просыпаюсь от музыки, судя по всему, гости уже близко. Ко мне в комнату заходит мама.
-Я тебе говорила прибраться, а не завалиться на кровать.
-Ну, мам я убралась.
-Если ты сложила все в одну кучу, то это не считается, что ты убралась. Вставай, прибирайся, одевайся. На все это у тебя есть 15 минут.
-А почему не 30.
-Потому-что гости придут через 15 минут.
-Аааааааа.....
Я начала убираться. Боже сколько хлама. А что это такое. Диск. Тут записи всех моих сочиненных песен. И одна посвещен очень важному мальчику. Вначале (когда мы только познакомились) мы с ним очень хорошо общались (бесились, веселились, влипали во всякие истории), мне кажется была между нами какая-та искра, он пытался мне показать, что я ему нравлюсь (помню смотрел он мне как-то глаза в глаза, мы были одни, но я его боялась). А потом когда мы с ним стали плохо общаться, я только тогда поняла, что я ему нравилась когда-то, а сейчас нет, но зато потом он мне нравился. И вскоре мы вообще перестали общаться, и для меня он стал враг из-за одного случая. Я написала тогда песню, но сейчас я даже не хочу ее вспоминать.
Ладно, одену платье и встречу гостей.
Дзинь-дзинь. А вот и гости.
-Сюрприз - услышала я снизу большую ораву людей.
Я распустила волосы и спустилась вниз. Ого, как много гостей. Ко мне подошла мама:
-Не забуду со всеми поздороваться.
-Хорошо!
-И ещё, сейчас у нас много детей, поэтому сейчас поужинай и возьми их, пожалуйста, на себя.
Из зала выбежало 6 детей.
-Хорошо, возьму. Только, что мне с ними делать, и вообще ты говорила, что будут подростки моего возраста.
-Я немного ошибалась.
-Мам, ты сильно ошибалась!
-Так ладно все, иди, покушай и дети твои.
-..........
Я покушала и сказала идти детям в мою комнату, ну точнее мне пришлось за некоторыми бегать и успокаивать, и пока я успокаивала одного, из комнаты убегал другой. И вот все они у меня в комнате на кровати.
-Так я Вероника. Что хотите поделать?
-Прятки, прятки, прятки - крикнули они с воплями.