Глава 10: Последствие поступка.

469 36 3
                                    

-С чего ты взял, что она едет сюда. А вообще-то она едет сюда.-Матвей.

-Бежим - Марк.

Мы драпанули со всех ног. Машина остановилась у места, где мы рисовали, от туда выбежало несколько полицейских и они начали стрелять в воздух.

Мы поворачивали в разные стороны, за нами гналась машина. Наконец мы забежали в какие-то дебри, где машина не смогла проехать. От туда выбежали полицейские и побежали за нами, а машина уехала или поехала в обход.

Мы долго бежали и через несколько метров оказались в тупике. Было два поворота, на право, и налево.

-Делимся - закричал Марк.

Марк схватил меня за руку, и мы побежали на право, а Матвей и Влада налево.

Ментов было 5 человек. 3 побежало за нами, а 2 за ними.

Мы бежали минуты 2, быстро поворачивая в разные стороны и иногда скользя.

Мы завернули в безлюдный переулок и забежали за какие-то большие баки.

-В этом и заключается ваше веселье? - трудно дыша, говорила я.

-Такого, чтобы за нами гонялись менты у нас впервые!! - Марк.

-Аааа черт ногу больно.

-Что случилось?

-Походу подвернула.

-Бежать сможешь?

-Да, только не долго.

-Тогда лучше бежать, или нас найдут.

-Побежали

Мы встали и быстро побежали.

-Вон они! - услышали мы сзади.

-Черт - Марк.

Мы добежали до большого забора.

-Придется лезть. - я.

-А ты сможешь?

-Ты ещё не знаешь, как я в детстве лазила.

-Ахах.

Мы залезли на забор, а с верху мы уже прыгали. Тут было много заброшенных домов, мы побежали в самый дальний. Забежав в него мы спрятались за бетонными блоками.

-Вы тут уже были? - я.

-Да, несколько раз гуляли тут.

-Жуткое место.

-Дааа..

-Интересно, как там Влада и Матвей.

-Не знаю. Щас позвоню.

Из драки в любовь....Место, где живут истории. Откройте их для себя