Глава 11: Наказание.

457 34 5
                                    

Я проснулась в 9 часов. В 10:30 мы должны были идти закрашивать свои художества. Я умылась и почистила зубы. Одела свои старые спортивные брюки, старую футболку и пошла завтракать.

Заглянув в холодильник, я решила, что просто поем хлопьев. Потом я решила попить чай и полазить в интернете на ноутбуке. Я зашла в вк, Влада мне предложила дружбу и я, конечно же, согласилась. Она была онлайн, и я решила ей написать.

-Привет - я.

-Привет.

-Что делаешь?

-Лежу в постели. А ты? - Влада.

-Собираюсь.

-Куда?

-Не тупи. А ты когда будешь собираться?

-Да куда блин?

-Тебе Матвей или Марк ничего не говорили?

-Нет!

-А ну тогда сообщаю, что через сорок минут мы должны быть возле ДК и закрашивать свои художества.

-Бллиннн.....

-Что?

-Да уже ничего. Вас вчера поймали?

-Да, а вас?

-Ппц... нас нет!!!

-А где вы спрятались.?

-Мы бежали, бежали, бежали и оказались в каком-то лесу, там в овраге мы спрятались.

-Понятно. Повезло...

-Ага, ладно я собираюсь. Зайдешь за мной?

-ОК)))

Я ещё чуть-чуть посидела и включила телевизор, там шли новости, я уже хотела переключить, но тут начались новости нашего города. Я вначале не обращала внимания на то, что там говорят, но затем я сделала звук громче.

"Вчера вечером дом культуры был изрисован хулиганами. По словам очевидцев это были четыре подростка пятнадцати лет. Полиция уже нашла двоих подростков, а ещё двоих они так и не могут найти.."

Я была в шоке от услышанного. Конечно, мы нарушили закон, но в полиции сказали, что нас отпускают, мы это все закрашиваем и они забывают про это. Капец.... Почему у нас такая быстрая пресса.

Я немного посидела и пошла к Владе. Я до неё быстро дошла. Подойдя к двери, я постучала, открыл её старший брат.

-Приветик - сказал он мне.

-Привет. Я за Владой.

-Да, конечно, проходи. Она сейчас одевается.

Из драки в любовь....Место, где живут истории. Откройте их для себя