Он посмотрел на мои губы. Недолго думая, он начал тянут своё лицо к моему лицу.
Оставалось сантиметра 3 до соприкосновения наших губ.
Приблизительно на таком же расстоянии нам помешали в прошлый раз. А сейчас нам кто помешает? Никто.Вдруг, у Марка зазвонил телефон. Он быстро отстранился и взял трубку, тем временем я встала, и начала ждать пока он поговорит.
Я честно говоря сама этого не очень хотела, не знаю почему. Может это в какой – то мере страх, или…, я даже не знаю почему.
Когда он поговорил, он тоже встал.
- Ну, что, может домой? – сказала я.
- Конечно, - сказал он с какой-то грустью в голосе.
Мы также потихоньку пошли обратно. Когда мы шли, мне было жутко, мне постоянно казалось, что за нами кто-то идет, и поэтому
я очень часто оборачивалась назад. Когда мы, наконец-то вышли в людный переулок, я прекратила постоянно поворачивать голову.Марк все это время шел в телефоне и постоянно с кем-то переписывался. Кстати, где мой телефон?
Я начала обыскивать свои карманы в надежде найти свой телефон, но его нигде не было. Примерно после 7 раза обыска моих карманов я поняла, что я, скорее всего, потеряла телефон.
Какой раз в день я убеждаюсь что я «Победитель»? Третий, ну супер. Так держать.
А может я его дома оставила? Или может в заброшенном доме? Только я его там даже не доставала.
- Марк, - спрашиваю я с грустью.
- Что? – он убрал телефон и посмотрел на меня.
- Ты не помнишь, я телефон брала?
- Брала, - без затруднений ответил он.
- Брала значит. А ты не мог бы мне позвонить?
- Хорошо, - он снова достал телефон и начал мне звонить, - гудки есть.
Я вновь проверила все карманы.
- А вот самого телефона нет.
- Ты что его потеряла?
- Наверное, - я выдохнула, подошла к какой-то лавочке и села.
- Может он на стройке?
- Я не знаю, может он вообще дома.
- Я помню, что ты его брала.
- Черт, - я закрыла глаза руками и нагнулась к коленям. Передо мной сел Марк на корточках, - Он новый, ему ещё даже месяца нет.