Так как у меня (автора фанфика) сегодня (11.07) день рождения я решила выпустить специальную главу.
15.06.2021:
Оранжево - розовый закат.
Пара мирно прогуливалась по самому огромному в Москве парку аттракционов. Сегодня вечером в 02:30 они должны сесть на самолёт, чтобы спокойно доехать до Екатеринбурга и отыграть там концерт.
Грея руки друг друга от прохладного ветра они шли в сторону колеса обозрения.
После "Марса" и "Пятого Элемента" Антон согласился исключительно на колесо.- Пойду куплю чего нибудь попить, а ты иди за билетами - произнесла Маша.
Ларёк со всякими вкусностями был совершенно неподалёку от места продажи пропусков, где-то в 10-20 метрах.
- Добрый вечер, два напитка "Голубая Лагуна" без алкоголя. - попросила Мария и стала ждать.
На картонной подставке ей отдали два невообразимо роскошных напитка.Стоя с двумя билетами, попутно целуя какую-то девушку, поодаль стоял Шастун.
уже холодно.
она сломается.
Громкий волнительный вздох. Антон отталкивает незнакомку. И
каждый в парке наблюдает за ним, но он смотрит только на...неё.
Губами произнося букву "М" он немного рыпается в её сторону, но останавливаетсявдох.
выдох.
Он лишь моргнул глазами, а на её месте уже никого не было.
Его глаза горели от боли и ненависти. Рядом стоящая дама лишь потешалась и сияла от счастья.А она сидит тут, плачет в своей машине. Казалось, день ничего не может испортить, но теперь она сидит на кресле водительского сиденья и мечтает о том, чтобы сбежать.
Пару звонков сестре и они уже вместе сидят на кухне, попутно выпивая восхитительный чай, привезенный Оксаной из Атланты.- Я могу скрыться ото всех, а люди и глазом не моргнут. Нет, они в жизни не угадают, в какой момент у меня всё обрывается внутри. Иногда становится так трудно держать ритм, смотреть в пол, не падать духом. Нам всем иногда нужен кто-то, кто будет рядом. - опустоша все слезы Маша сидела с пустым взглядом в пол.
*лёгкий стук в дверь*
- Это к тебе - произнесла Оксана и пошла открывать дверь.
На кухню зашёл Антон, присел на стул и взглянул на неё. И она подняла на него глаза.
- Оставлю вас - Оксана тихо вышла из квартиры и пошла видимо в магазин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы выгораем изнутри °Антон Шастун°
Fiksi Remajaвнезапно стать администратором шоу "Импровизация"? Да легко! Какие приключения ожидают тебя с ними? Читай и узнаешь