зелёные, как фисташки глаза

8.3K 259 197
                                    

Но этот взгляд был прерван громким голосом Паши.
- Ну и конечно же я, Павел Воля - мужчина подбежал к Марие и крепко-крепко обнял её.
Кучка ребят образовали круг, где центром в нём была Мария.
- Кстати, а что ты тут делаешь? - спросил Воля.
Девушка засунула руку в карман сумки и вытащила оттуда документ.
- Теперь я официально работаю с вами с завтрашнего дня - девушка улыбнулась.
Все обрадовались, начали её обнимать и поздравлять, но услышав голос директора перестали.
- Начинаем снимать через 5 минут- сказал суровый мужской голос.
- Нам пора, принцесса - сказал Арсений.
- Если ты хочешь, то можешь посидеть за кулисами и посмотреть как мы играем, а после можем походить по городу все вместе и пообщаться - сказал Дима.
- Оксана приедет минут через 10, я уже написал, что ты здесь - сказал Серёжа.
- Спасибо за беспокойство ребята, я обязательно посмотрю на вас - ответила Мария и скрылась за кулисы.
- Интересно, почему Антон молчал? - подумала она.
Вскоре к девушке подошёл директор и рассказал про её обязанности.
1) Следить за техникой
2) Следить за готовностью ребят
3) Сидеть в операторской и говорить другим работникам что делать. (например: поправить причёску Арсу, или поменять свет, переключить камеру и всё такое)

Приехала Оксана, и посадила Марию в главную комнату (в операторскую).
Девушка с любопытством наблюдала за всеми ребятами. Приглашённым гостем в этом выпуске была Регина Тодоренко.
Снимали они долго. На часах было 20:00.
Когда Паша проговорил свои финальные слова все начали хлопать.
- Снято! На сегодня всё! - крикнул Женя (главный оператор).
Девушка вышла из операторской и пошла к выходу.
- Эй! Ты куда? - крикнул кто-то.
Она развернулась и увидела...Антона?
- Домой? Всё же отсняли - ответила та.
- Ты же обещала прогуляться вместе с нами по городу - сказал он.
- Блин, забыла, прости - ответила она.
Девушка только сейчас заметила какой Шастун высокий. Сама Мария имела очень низкий для своих лет рост : 155 см, когда у Шастуна был рост: 197 см.
(ЭТО ЧЁРТ ВОЗЬМИ ЕГО НАСТОЯЩИЙ РОСТ Я СЕЙЧАС СДОХНУ)
- Пошли - сказал он и взяв Марию за руку пошёл к сцене. Кольца на пальцах обоих звякнули.
- Тоже нравится носить кольца? - спросил он не отпуская руку и не останавливая шаг.
- Д...а.... - с отдышкой говорила Мария, потому что Антон делал огромные шаги и девушка просто не успевала за ним.
Когда они дошли до сцены их встретили ребята.
- Оуууууу - проскулил Арсений.
Антона будто передёрнуло, он отдёрнул свою руку и убрал её в карман джинс.
- Так мы идём? - прервал тишину Серёжа.
- Конечно, только завтра мы снимаем ещё два выпуска, не забудьте - ответил Дима.
- Ребят, я не смогу пойти с вами, прости старик - Паша говорил это всем, но смотрел на Марию.
Качнув головой она дала знать, что не расстроена.

мы выгораем изнутри °Антон Шастун°Место, где живут истории. Откройте их для себя