Суббота. Утро 6:00.
По квартире носилась Оксана и кричала на Марию.
- ТЫ ОПОЗДАЕШЬ В ПЕРВЫЙ ЖЕ РАБОЧИЙ ДЕНЬ! - кричала она ей.
- Ой, да не ссы, я только оденусь, накрашусь и мы сразу поедем - ответила Маша.
Быстро нацепив на себя первое попавшееся :- Главное - удобно - сказала Мария и вместе с сестрой вылетела из дома прямиком в машину Оксаны.
- Что я сегодня должна делать? - спросила Мария у Оксаны.
- Выпуски мы снимаем в понедельник, среду и пятницу, сегодня мы скорее всего будем готовить декорации к новым выпускам или закупать вещи для тура, мы поедем в понедельник если ты не забыла, и ты едешь с нами - ответила девушка.
- Ясно - произнесла Маша и отвернулась к окну.
Закрыв глаза она начала мечтать обо всём, о чём только можно и случайно заснула.
- Маааааш, мы приехали - тресла девушку Оксана.
- Да всё, всё, выхожу - ответила она и вышла из машины.Вход. Высокие охранники. Длинные коридоры. Двери с надписями. "Импровизация".
Девушки зашли в студию.
- Всем доброе утро - прокричала Оксана. Многие ответили ей так-же. Она потянула Машу в сторону и затолкала в дверь.
- Ты будешь сидеть тут и работать, скоро придёт Женя и расскажет, что делать - с этими словами Оксана закрыла дверь.День прошёл быстро и незаметно. Мария работала усердно. Четвёрка парней отдыхала дома. Всё попрощались и пошли по домам.
Девушка запрыгнула в машину к Оксане.
- Тебе бы машину купить, как у тебя с деньгами? - спросила Суркова.
- С деньгами всё нормально, да и права у меня есть, хорошая идея, может завтра со мной заедешь в автоцентр? - спросила Мария.
- Договорились - подмигнувши ответила Оксана.Воскресенье. День 13:50.
Две девушки едут в автосалон за машиной.
Зайдя внутрь они увидели огромный ассортимент разных марок машин. Оксана куда-то отошла, а Мария подошла к консультанту.
- Извините, у вас есть белый Рэндж Ровер? - спросила она.
- Конечно, идите за мной - ответил молодой парень.
Перед её лицом появились около 10 машин. Девушка долго долго выбирала, но всё же решила.
- Я покупаю эту - пальцем она показала на :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы выгораем изнутри °Антон Шастун°
Teen Fictionвнезапно стать администратором шоу "Импровизация"? Да легко! Какие приключения ожидают тебя с ними? Читай и узнаешь