всё это

5.5K 222 19
                                    

До конца посадки на рейс 5 минут. Девушка разворачивается, чтобы пойти на посадку и зайти в самолёт, но тут её окликает знакомый голос.
- Маш?! - закричал со всей силы молодой человек, который стоял в конце большого аэропорта. Он добежал к ней буквально за 10 секунд, и Мария хотела обнять его, но......увидела что с ним была какая-то девушка.
- Эээээ....Маш, знакомься.....это Ирина, моя девушка. Ирина, это Маша, она наш.......администратор - будто стыдясь сказал Шастун, и они с девушкой улыбнулись друг другу. Конечно она улыбалась из-за вежливости, ведь где-то глубоко в душе она уже убила и закопала эту девушку далеко и надолго. (не подумайте ничего серьёзного, просто ревность).
- Посадка заканчивается - фыркнула Мария и пошла к входу на борт.
Она прыгнула в самолёт и пошла искать ребят, ей показали где она сидит.
- Почему рядом со мной пустое место? - спросила девушка.
- Потому что вон идёт твой сосед - сказал Шеминов и показал на идущего Шастуна.
- Чёёёрт - прошептала Мария и села к окну. Как только к ней подсел Антон, она поняла, что он без Ирины.
Самолёт взлетел, а девушка воткнула наушники в уши и включила свой любимый плейлист с грустными песнями.
Через буквально 10 минут после взлёта её отвлёк Шастун.
- Чего тебе? - фыркнула Мария и вынула наушники.
- Почему такие странные песни? Ты что хочешь умереть? - внезапный вопрос Шастуна ни чуть не смутил девушку.
- Да, в этом и смысл - ответила она и отвернулась.
- Ну уж нет - сказал Антон и вытащил наушники.
- Ах ты! - хотела сказать Мария, но что-то стукнуло по самолёту.
Девушка вздрогнула.
- Не волнуйся, это всего лишь дождь, глупышка - засмеялся Шастун. - люблю такую погоду, солнца нет, голубых облаков нет, есть только капли воды и чёрные тучи.
- Там за облаками по прежнему светит солнце - очень мягко произнесла девушка, отчего Шастун смутился.
- Слушай я......прости меня за утро......я очень хочу с тобой общаться...... - зайкаясь начал он.
- Мне плевать, это твоя жизнь и твоя девушка, так что, я тебя прощаю - это враньё, ребят, девушке было совсем СОВСЕМ! не наплевать.
Антон мягко улыбнулся и протянул к девушке мизинчик, та рассмеялась, но приняла извинения.
Оставшееся время они не разговаривали, но девушка чувствовала, как парень подсматривает в её телефон.
Самолёт дотронулся до земли.
Ребята вышли и двинулись на улицу.
- Да уж, Екатеринбург встречает нас лёгким дождиком и холодным ветром - сказал Серёжа и все улыбнулись.
- Автобус должен быть где-то здесь- Стас задумчиво ходил из стороны в сторону что-то бормоча.
- Ах, вот же он, давайте ребят, садитесь - приказал Шеминов.
Всё уселись по своим местам :
Дима с Антоном
Серёжа с Арсением
Стас с Оксаной.
Мария и кресло.
Да, девушка сидела одна в самом конце автобуса, пока остальные сидели в начале. Она так-же одела наушники и поставила песню.
- Всё хорошо? - спросил Серёжа сняв с девушки один наушник.
- Да конечно - ответила она.
- Точно? Не хочешь к нам? - снова спросил он.
- Эээээээээ не знаю, может ты хочешь со мной потусить? - улыбнулась Мария.
- Ладно, двигайся - сказал Матвиенко и прыгнул на кресло.
Сергей Матвиенко как раз тот тип людей, которые всегда всегда тебя выслушает, поможет, даст хорошие советы, ещё и поднимут настроение.
- Серж, Маш идите сюда, мы Блог снимаем - крикнул Арсений.
Парень с девушкой мирно подошли.
- Итак ребят, это Мария, наш новый администратор, она очень классный человек, который никогда не бросит в беде - сказал Арсений, записав слова на камеру.
- А что вы можете сказать про эту замечательную девушку? - спросил он у ребят.
Первым был Серёжа:
- Я познакомился с ней самый первый и могу сказать, что она самый креативный и добрый человек.
Второй была Оксана :
- Она моя младшая сестра, мы всё детство провели вместе.
Третий был Дима:
- Знаю человека, который в неё влюбился и полностью потерял голову, так что парни, она пока свободна.
Четвёртым был Шеминов :
- Я очень рад, что она согласилась быть с нами.
Последним был Антон:
Все затихли, а Дима нагло улыбался.
- Ну.....ээ......она - все поняли, что он ничего не скажет но......
- Если вы хотите с ней познакомиться, то купите ей Карамельный эспрессо и пачку голубого Pall Mall, ну и кольца подарить можно. - улыбнулся он и отвернулся.
Никто кроме самой девушки толком не понял его слов. Пока Арсений что-то рассказывал у неё в голове крутилась только одна мысль.
- Он запомнил всё это -.

мы выгораем изнутри °Антон Шастун°Место, где живут истории. Откройте их для себя