случай

5.3K 217 1
                                    

За весь концерт девушка не спускала глаз с ребят, но иногда и бегала куда нибудь по просьбе администраторов.
Итак, целая куча людей стоят у сцены и их взгляды направлены на парней. Каждый хотел с ними сфотографироваться, также им дарили подарки.
- Маш, забери подарки пожалуйста- крикнул Арсений, стоящий на сцене.
Девушка положила рацию на стул и пошла к ребятам.
Как только она вышла из-за кулис все завопили.
- Это Мария Швец?
- Можно сфотографироваться?
- Дайте автограф.
Какая-то девочка не выдержала и кинулась в объятия Марии.
Девушка заметила лёгкий испуг и  напряжение в лице Антона, но всё же обняла девушку. Охранники сразу же подлетели к ним и отодвинули девушку от Марии.
- Ну пожалуйста, можно одну фотографию? - плакала та.
- Всё нормально, всё нормально, отпустите её - говорила охранникам Мария, но они не слушали.
- Хватит, эй, отпустите - продолжала она.
После долгих уговоров они отпустили девочку и та смогла сделать пару фото.
- Прости за это пожалуйста, я не хотела, чтоб так произошло - сказала Мария и опустила глаза.
- Всё хорошо, я так рада, что ты заступилась за меня. Спасибо большое - девочка ещё раз обняла Швец и ушла.
Мария вспомнила о просьбе Арсения и подошла к нему.
- Арс я тут - сказала она.
- Можешь отнести это всё в гримёрку, пожалуйста - попросил Попов.
- Да, конечно, без проблем - девушка взяла пакеты и понесла в гримёрку.
Внутри было темно, девушка зажгла свет и начала раскладывать пакеты. Она разложила их всех по стульям парней. Внезапно выключился свет, девушка вздрогнула.
Послышались приблежающиеся шаги в её сторону.
- Кто здесь? - испуганно спросила она.
Никто не отвечал, а шаги были всё ближе.
Этот человек схватил её за талию со спины, поднял в  воздух и закрыл рот рукой. Она пыталась выбраться.
- Тихо тихо, это же я - засмеялся голос и опустил девушку на землю .
- Антон мать твою Шастун, я чуть сознание не потеряла, не смей так больше делать - приказала девушка и включила свет.
- Почему ты не с ребятами и фанатами? - спросила Мария.
- Не хочу - ответил парень.
Взяв в руки телефон Мария посмотрела на время.
- Пошли - сказала девушка и подошла к двери.
- Куда? - спросил Шастун.
Мария закатила глаза и взяв парня за руку пошла куда-то .
- Ну Мааааш, давай уйдём, ну пожааааалуйста ну пож....- запнулся парень, когда понял, что они идут не к сцене.
- Куда мы? - спросил он.
- Всё что тебе нужно - это вера и доверие.
Выйдя из какой-то двери Антон посмотрел на вверх и увидел, как всё небо перемешалось яркими красками. Он смотрел на небо как завороженный
- Сколько времени тебе дали? - спросила Мария.
- Откуда ты......5 минут - ответ парень и опустил глаза.
- Значит нам придётся вернуться обратно прямо сейчас, идём - девушка взяла его за руку и потянула обратно. Шастун пытался уговорить девушку остаться хоть ещё на пару минут, но она не хотела, чтоб парня лишили работы.
Выбежав из-за кулис все снова запищали. Антон и Маша не поняли почему, но потом они посмотрели на руки, которыми они держались друг за друга и покраснели, отпустив руки. Все замолчали, в ожидании чего-то достали телефона и направили на ребят.
- Я э....мне нужно проверить звук - совершенно спокойно сказала Маша и убежала за сцену.
Оксана, которая стояла на другом конце сцены побежала к ней.
- Маш, слышишь? Всё нормально, эй, всё нормально - Оксана пыталась успокоить девушку, но всё было зря.
- Всё повторяется, опять, а если он такой-же? - испугано спросила Мария.
- Я не дам никому тебя обидеть - сказала Оксана и обняла Машу.
Вскоре концерт закончился, до самолёта было 2 часа и ребята решили пойти в ресторан.
Все начали выбирать блюда, и после того как их принесли начался разговор. Мария вообще не слушала о чём говорят ребята. Она чувствовала себя униженой и одинокой.
- Я отойду ненадолго - поднялась со стула девушка и пошла в уборную.
*за столом в это время*
- Почему она так испугалась? Она боится меня? Я ей не нравлюсь? - спрашивал Шастун у Оксаны. Уже все знали, что он был влюблен в Марию, но не мог выбрать между ней и Ириной.
- Откуда мне знать? - спросила Суркова.
- Ты её сестра, а нам интересно - сказал Серёжа и все стали поддакивать.
- Ладно, когда ей было 18 лет (11 класс) у неё появился парень. Не знаю любили ли они друг друга. Если вы хотите узнать про её первый поцелуй, как я знаю его тоже не было. Так вот, этот парень хорошенько унизил её перед всей школой. У неё не было попыток суицида и т.д., но этот мудак  оставил большой след на её прошлом .
- Так, а причём тут Антон? Почему она убежала? - непонимающе спросил Дима.
- Давайте назовём этого парня - Егор. Так вот, Егор сначала выставлял их отношения на показ, дальше писал много чего пошлого, а в конце публично кинул её, задев за самое больное - ответила Оксана.
- За что? - спросил Арсений.
- Отец, в 16 лет у неё умер отец от передозировки, только я вам не говорила - шикнула на ребят Оксана.
Мария вышла из туалета и села за стол ничего не подозревая.
- Что-то случилось? Почему вы все молчите? - спросила Мария.
- Оксана рассказала нам про Егора - не сдержался Стас.
Суркова была готова к смерти, но.....
- Симпатичнее снаружи, гнилее внутри - сказала Мария и принялась доедать.
Всё переглянулись.
- И это всё? - спросил Стас. Оксана быстро захлопнула ему рот своей рукой.
- Знаешь, что я поняла? Счастье нельзя выставлять на показ. Никогда. Да, ошибки будут всегда, на протяжении твоей жизни. Главное - никогда не отчаивайся и не позволяй событиям свести тебя с пути. Егор - это пройденный этап моей жизни, и как бы я не хотела, я не могу убрать его оттуда. На сегодняшнем концерте была моя плохая сторона (слабость), но больше такого не повторится- сказала Мария и поднялась из-за стола.
- Самолёт через 1 час, если вы хотите успеть, то советую поторопиться - стала ждать  девушка.
Все опять же переглянулись и заплатив за заказ вышли из ресторана.
Всё шли по парам, ну почти все. (Оксана - Маша. Арсений - Дима. Стас - Антон.)
Одинокий Серёжа был позади всех.
- Что-то Серёжа грустит - заметила Оксана.
- Иди вперёд, я догоню - сказала Мария и подошла к Матвиенко.
- Всё в порядке? - спросила она у парня.
- А? Да, да, всё прекрасно, ты как? - в ответ спросил он.
- Что-то случилось, я же вижу, доверься мне, я могу дать совет - Мария положила руку на плечо Серёжи.
- Ладно, я хочу пригласить одну девушку из Санкт Петербурга на свидание, но очень боюсь, довольна? Можешь дать мне совет? - спросил он.
- Могу сказать только одно: не попробуешь - не узнаешь - подмигнула парню Мария.
Матвиенко задумался.......

мы выгораем изнутри °Антон Шастун°Место, где живут истории. Откройте их для себя